|
|
|
|
Askona стала постоянным спонсором первого регулярного эфира Clubhouse
15 марта стартовало сотрудничество с Clubhouse Night Show: оно выходит по будним дням в полночь и собирает всех активных спикеров Клабхауса, которые рассказывают о самых интересных эфирах, прошедших за день. О новой голосовой социальной сети Clubhouse говорили весь последний месяц: к ней присоединялись селебрити и политики, бизнесмены и блогеры. То, что Clubhouse не был доступен для всех желающих – попасть в него могут только владельцы девайсов на iOS и только по специальным приглашениям – подогревало интерес. Несмотря на эти условия, в приложении зарегистрировались сотни тысяч русскоязычных пользователей.
Пока Clubhouse не предлагает никаких вариантов для монетизации контента, хотя разработчики более месяца назад анонсировали введение tips (возможности отправить донат спикеру через внутреннюю покупку в приложении). Из-за этого в Clubhouse не так много запланированных и сценарных эфиров - авторы просто не видят преимуществ Клабхауса перед платформами для подкастов, YouTube и другими каналами, которые предлагают не только понятные схемы заработка, но и инструменты для сбора статистики. Однако всё это абсолютно не мешает приходить в Клабхаус брендам и бизнесу: их активность за последние несколько недель даже выросла. Они готовы не просто проводить свои эфиры, но и интегрироваться в чужие форматы.
Первый бизнес, который стал официальным спонсором регулярного эфира в Клабхаусе - группа компаний «Аскона». Его проводят Елизавета Кузнецова, Юлия Коваль, Таш Саркисян и Ярослав Андреев в рамках «Клуба» - русскоязычного комьюнити, объединяющего основных авторов контента в Клабхаусе.
Теперь Clubhouse Night Show by Askona станет разыгрывать подарки от бренда: ежедневно автор лучшей комнаты будет награждаться сертификатом на 25 000 рублей от «Асконы», а по пятницам ведущий самого интересного эфира недели получит сертификат на 250 000 рублей. Сертификаты на 10 000 рублей каждый выпуск разыграются между слушателями, которые предложат интересную тему или формат эфира.
«Спонсорство Clubhouse Night Show не имеет отношения к классическим маркетинговым инвестициям с чётким фокусом на окупаемость. Мы не стремимся к охватам, увеличению продаж или повышению узнаваемости. Наши планы гораздо глобальнее – мы принимаем участие в становлении всей индустрии, становимся фундаментом новой эпохи социальных сетей. Я уверен, что у этой площадки есть большое будущее, и определённо хочу быть его частью» - комментирует Роман Ершов, президент Askona Life Group и новый соведущий Clubhouse Night Show.
Таш Саркисян, сооснователь Comedy Club и постоянный ведущий Clubhouse Night Show, так же уверен, что первое постоянное партнёрство развлекательного шоу с крупным брендом станет отличным стимулом для развития платформы: «Мы не просто делаем шоу, мы делаем новую индустрию. В рамках нашего хауса «Клуб», под которым выходит Clubhouse Night Show, мы создаём полноценную эфирную сетку лучшего развлекательного и образовательного контента. В лице Романа Ершова, который был нашим постоянным гостем предыдущую неделю, мы встретили единомышленника, и именно так появилась коллаборация с «Асконой». Это серьёзный признак индустриализации Клабхауса, и он однозначно приведёт к росту активных авторов и постоянных слушателей».
«Органичный союз с ночным шоу уже принёс «Асконе» гораздо больше, чем просто узнаваемость: это внимание и уважение со стороны всего Клабхаус-сообщества, от списка Forbes до местных блогеров. Именно те компании, которые не боятся быть первопроходцами, добиваются успеха в сложных, но невероятно интересных современных реалиях. Даже неважно, речь идёт о конкретном шоу, Клабхаусе или о любой другой новой платформе – это просто очень крутой кейс» - добавляет Ярослав Андреев, ведущий Clubhouse Night Show, основатель WildJam и Dream Team House.
Выпуск первого Clubhouse Night Show by Askona назначен на 0:00 по московскому времени 16 марта – ночь с понедельника на вторник.
Ссылка на ивент: https://www.joinclubhouse.com/event/M8w2AgG8
Контактное лицо: Пресс-служба Асконы (написать письмо автору)
Компания: Askona (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 17.03.2021
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|