ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Askona стала постоянным спонсором первого регулярного эфира Clubhouse

15 марта стартовало сотрудничество с Clubhouse Night Show: оно выходит по будним дням в полночь и собирает всех активных спикеров Клабхауса, которые рассказывают о самых интересных эфирах, прошедших за день.
О новой голосовой социальной сети Clubhouse говорили весь последний месяц: к ней присоединялись селебрити и политики, бизнесмены и блогеры. То, что Clubhouse не был доступен для всех желающих – попасть в него могут только владельцы девайсов на iOS и только по специальным приглашениям – подогревало интерес. Несмотря на эти условия, в приложении зарегистрировались сотни тысяч русскоязычных пользователей.

Пока Clubhouse не предлагает никаких вариантов для монетизации контента, хотя разработчики более месяца назад анонсировали введение tips (возможности отправить донат спикеру через внутреннюю покупку в приложении). Из-за этого в Clubhouse не так много запланированных и сценарных эфиров - авторы просто не видят преимуществ Клабхауса перед платформами для подкастов, YouTube и другими каналами, которые предлагают не только понятные схемы заработка, но и инструменты для сбора статистики. Однако всё это абсолютно не мешает приходить в Клабхаус брендам и бизнесу: их активность за последние несколько недель даже выросла. Они готовы не просто проводить свои эфиры, но и интегрироваться в чужие форматы.

Первый бизнес, который стал официальным спонсором регулярного эфира в Клабхаусе - группа компаний «Аскона». Его проводят Елизавета Кузнецова, Юлия Коваль, Таш Саркисян и Ярослав Андреев в рамках «Клуба» - русскоязычного комьюнити, объединяющего основных авторов контента в Клабхаусе.

Теперь Clubhouse Night Show by Askona станет разыгрывать подарки от бренда: ежедневно автор лучшей комнаты будет награждаться сертификатом на 25 000 рублей от «Асконы», а по пятницам ведущий самого интересного эфира недели получит сертификат на 250 000 рублей. Сертификаты на 10 000 рублей каждый выпуск разыграются между слушателями, которые предложат интересную тему или формат эфира.

«Спонсорство Clubhouse Night Show не имеет отношения к классическим маркетинговым инвестициям с чётким фокусом на окупаемость. Мы не стремимся к охватам, увеличению продаж или повышению узнаваемости. Наши планы гораздо глобальнее – мы принимаем участие в становлении всей индустрии, становимся фундаментом новой эпохи социальных сетей. Я уверен, что у этой площадки есть большое будущее, и определённо хочу быть его частью» - комментирует Роман Ершов, президент Askona Life Group и новый соведущий Clubhouse Night Show.

Таш Саркисян, сооснователь Comedy Club и постоянный ведущий Clubhouse Night Show, так же уверен, что первое постоянное партнёрство развлекательного шоу с крупным брендом станет отличным стимулом для развития платформы: «Мы не просто делаем шоу, мы делаем новую индустрию. В рамках нашего хауса «Клуб», под которым выходит Clubhouse Night Show, мы создаём полноценную эфирную сетку лучшего развлекательного и образовательного контента. В лице Романа Ершова, который был нашим постоянным гостем предыдущую неделю, мы встретили единомышленника, и именно так появилась коллаборация с «Асконой». Это серьёзный признак индустриализации Клабхауса, и он однозначно приведёт к росту активных авторов и постоянных слушателей».

«Органичный союз с ночным шоу уже принёс «Асконе» гораздо больше, чем просто узнаваемость: это внимание и уважение со стороны всего Клабхаус-сообщества, от списка Forbes до местных блогеров. Именно те компании, которые не боятся быть первопроходцами, добиваются успеха в сложных, но невероятно интересных современных реалиях. Даже неважно, речь идёт о конкретном шоу, Клабхаусе или о любой другой новой платформе – это просто очень крутой кейс» - добавляет Ярослав Андреев, ведущий Clubhouse Night Show, основатель WildJam и Dream Team House.

Выпуск первого Clubhouse Night Show by Askona назначен на 0:00 по московскому времени 16 марта – ночь с понедельника на вторник.

Ссылка на ивент: https://www.joinclubhouse.com/event/M8w2AgG8

Контактное лицо: Пресс-служба Асконы (написать письмо автору)
Компания: Askona (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 17.03.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия

Крупнейшая аптечная сеть Сибири перешла на российскую почтовую систему, "Группа Астра", 23:02, 24.09.2025, Россия
31
Компания «Губернские аптеки» перевела всю почтовую инфраструктуру на сервер RuPost. ИТ-команда заказчика выполнила все необходимые работы, и новое решение уже используют на 1300 рабочих местах.


На TLDCON 2025 обсудили регулирование доменной отрасли, развитие доменов и противодействие киберугрозам, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 21:53, 17.09.2025, Россия
151
15-16 сентября в Калининграде состоялась 18-я Международная конференция регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2025).


В Калининграде пройдет Неделя безопасного интернета, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 17:02, 10.09.2025, Россия
251
Неделя пройдет с 11 по 18 сентября и объединит более 30 мероприятий


От алтайского до якутского: в зоне .РФ полторы тысячи доменов на национальных алфавитах, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:28, 08.09.2025, Россия
220
Языковое разнообразие России выходит в цифровое пространство


В домене .РФ началась регистрация адресов на государственных языках народов России, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 22:30, 11.08.2025, Россия
142
Вступила в силу новая редакция Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ


Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия
275
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community.


Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия
266
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все.


КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025,
75
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса.


Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия
192
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года.


Российский опыт представлен на Форуме по управлению интернетом в Норвергии, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 15:01, 03.07.2025,
81
В Норвегии завершился 20 й юбилейный Форум по управлению интернетом (IGF 2025) — крупнейшая площадка для многостороннего диалога в сфере цифровой государственной политики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100