 |
Hisense присоединяется к экосистеме DTS Play-Fi

Hisense создаст продукты, в которых будут использоваться технологии объемного звучания и мультирумного воспроизведения звука DTS Play-Fi DTS, мировой лидер в области разработки аудиотехнологий, сенсорных систем и решений для обработки изображений следующего поколения (дочерняя компания Xperi Holding Corporation, Xperi), объявил о заключении партнерского соглашения с Hisense в рамках экосистемы DTS Play-Fi®. Hisense займется проектированием и производством продуктов, глобальные поставки которых начнутся во второй половине 2021 года.
«Мы рады сотрудничеству с Hisense в области вывода на рынок новых продуктов на базе Play-Fi, – сказал Дэнни Лау (Dannie Lau), генеральный директор DTS Play-Fi. – Партнерство с Hisense способствует реализации нашей задачи по обеспечению операционной совместимости разработок нашей компании с продуктами ведущих брендов бытовой техники во всем мире».
Беспроводная аудиосистема DTS Play-Fi является лучшей в своей категории. Она поддерживает следующие функции: воспроизведение объемного звука, потоковая передача звука на динамики телевизоров во всем доме, проигрывание Hi-Res-записей (24 бита/192 кГц), мультирумное воспроизведение музыки и подключение беспроводных наушников. Это позволяет партнерам компании создавать принципиально новые решения с уникальными функциональными возможностями для удовлетворения всех потребностей пользователей. Поскольку система Play-Fi работает на базе стандартных сетей Wi-Fi, для создания новых продуктов не требуется дополнительное аппаратное обеспечение. Поэтому производители бытовой техники могут внедрять передовые беспроводные функциональные возможности в продукты самой разной ценовой категории.
«DTS Play-Fi поддерживает самые популярные в мире музыкальные сервисы, тысячи интернет-радиостанций, а также персональные музыкальные библиотеки пользователей. Таким образом, обеспечивается широчайшая поддержка различных протоколов потоковой передачи, – сказал Юбо Ли (Youbo Li), заместитель вице-президента Hisense International. – За счет технологии беспроводного воспроизведения объемного звука Play-Fi пользователи продуктов Hisense смогут воспользоваться всеми преимуществами беспроводного домашнего кинотеатра и системы воспроизведения звука во всем доме с помощью одного решения».
Экосистема DTS Play-Fi включает в себя самый большой выбор продуктов в области беспроводного воспроизведения звука в рамках целого дома, в том числе сотни функционально совместимых громкоговорителей, телевизоров, звуковых панелей, ТВ-приставок и A/V-ресиверов, которые предлагаются ведущими премиальными брендами, включая Aerix, Anthem, Arcam, Audiolab, Definitive Technology, DISH TV, Elite, Integra, Klipsch, MartinLogan, McIntosh, Mission, Onkyo, Paradigm, Philips, Phorus, Pioneer, Polk Audio, Porsche Design, Quad, Rotel, Sonus faber, Soundcast, SVS Sound, Wharfedale и Wren Sound.
Дополнительная информация о DTS Play-Fi доступна на сайте www.play-fi.com. Дополнительная информация о технологии DTS доступна на сайте www.dts.com и в Facebook, Twitter (@DTS) и Instagram (@DTS).
Контактное лицо: Анна Позднякова (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 15.03.2021
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |