ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE и ФК «Спартак-Москва» продолжат сотрудничество

Компания ZTE останется официальным партнёром клуба до середины 2022 года
Российское подразделение компании ZTE Mobile Devices, одного из крупнейших в мире производителей мобильной электроники, объявляет о продлении сотрудничества с футбольным клубом «Спартак-Москва». До середины 2022 года ZTE остается единственным официальным партнёром клуба в категории смартфонов.

Сотрудничество ZTE и «Спартак-Москва» началось в декабре 2019 года. За прошедший период партнёры осуществили ряд совместных маркетинговых активностей и интеграций, среди которых — PR-активности бренда на стадионе во время футбольных матчей, рекламные ролики с участием лидеров ФК «Спартак-Москва», диджитал активации и другие оригинальные проекты.

«Мы рады, что тысячи наших болельщиков смогли лучше узнать бренд ZTE,— говорит управляющий директор ФК «Спартак-Москва» Евгений Мележиков.— За прошедший год компания подтвердила, что является не только производителем надёжных смартфонов и мобильных аксессуаров, но и партнёром, на которого можно положиться и работать вместе на долгосрочной основе. Мы рады продлить сотрудничество до середины следующего года».

«В будущем году самый титулованный футбольный клуб России отметит своё 100-летие, и мы гордимся тем, что являемся его партнером. Благодаря работе с ФК «Спартак-Москва» компания ZTE получит возможность представить широкой аудитории новые модели смартфонов, а также новых продуктов в категории носимых устройств, в частности, смарт-часов»,— отмечает Лю Ханьцин, генеральный директор ZTE Devices в России.

В последние годы носимые устройства стали неизменным атрибутом активного здорового образа жизни. Стремительное развитие технологий сделало их функциональными и удобными в использовании как для профессиональных спортсменов, так и для любителей.

Соглашение о продлении партнерства было подписано 11 марта 2021 года на стадионе ФК «Спартак-Москва» — «Открытие Арена».

Контактное лицо: Алёна Беляева (написать письмо автору)
Компания: ИнДаНет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 12.03.2021
Количество просмотров: 608

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
146
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
145
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
132
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
132
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
130
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
131
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
132
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
88
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100