|
|
|
|
ZTE и ФК «Спартак-Москва» продолжат сотрудничество
Компания ZTE останется официальным партнёром клуба
до середины 2022 года Российское подразделение компании ZTE Mobile Devices, одного из крупнейших в мире производителей мобильной электроники, объявляет о продлении сотрудничества с футбольным клубом «Спартак-Москва». До середины 2022 года ZTE остается единственным официальным партнёром клуба в категории смартфонов.
Сотрудничество ZTE и «Спартак-Москва» началось в декабре 2019 года. За прошедший период партнёры осуществили ряд совместных маркетинговых активностей и интеграций, среди которых — PR-активности бренда на стадионе во время футбольных матчей, рекламные ролики с участием лидеров ФК «Спартак-Москва», диджитал активации и другие оригинальные проекты.
«Мы рады, что тысячи наших болельщиков смогли лучше узнать бренд ZTE,— говорит управляющий директор ФК «Спартак-Москва» Евгений Мележиков.— За прошедший год компания подтвердила, что является не только производителем надёжных смартфонов и мобильных аксессуаров, но и партнёром, на которого можно положиться и работать вместе на долгосрочной основе. Мы рады продлить сотрудничество до середины следующего года».
«В будущем году самый титулованный футбольный клуб России отметит своё 100-летие, и мы гордимся тем, что являемся его партнером. Благодаря работе с ФК «Спартак-Москва» компания ZTE получит возможность представить широкой аудитории новые модели смартфонов, а также новых продуктов в категории носимых устройств, в частности, смарт-часов»,— отмечает Лю Ханьцин, генеральный директор ZTE Devices в России.
В последние годы носимые устройства стали неизменным атрибутом активного здорового образа жизни. Стремительное развитие технологий сделало их функциональными и удобными в использовании как для профессиональных спортсменов, так и для любителей.
Соглашение о продлении партнерства было подписано 11 марта 2021 года на стадионе ФК «Спартак-Москва» — «Открытие Арена».
Контактное лицо: Алёна Беляева (написать письмо автору)
Компания: ИнДаНет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 12.03.2021
Количество просмотров: 563
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
62 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
59 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|