ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оплатить бытовые услуги в приложении BL-online поможет чат-бот

Банк «Левобережный» обновил мобильное приложение, чтобы вы могли быстрее совершать различные платежи: услуги ЖКУ, сотовую связь, интернет, обучение, госпошлины и налоги. Не стойте в очередях в кассу, платите в любое удобное для вас время, не выходя из дома.

Найти и оплатить необходимые услуги поможет умный бот. Зайдите в приложение BL-online и нажмите внизу на кнопку «Оплата». Затем в нижнем разделе «Платежи» выберите «Оплату услуг». Произвести платеж можно по одному из следующих параметров:
• сканирование QR-кода;
• единый лицевой счет (ЕЛС);
• ИНН;
• наименование организации;
• поиск по адресу;
• просмотр каталога.

Если у вас есть платежный документ с QR-кодом, например, квитанция из ЖЭУ, то быстро совершить оплату позволит первый способ – его сканирование. Также на квитанции указывают ЕЛС – уникальный 10-значный код из цифр и букв, набрав который вы тоже сможете быстро оплатить услуги ЖКУ.

Если же вам известен ИНН организации, в адрес которой нужно произвести оплату, нажмите на соответствующий значок и укажите цифры. При вводе неверных данных чат-бот попросит вас попробовать еще раз. Аналогично можно ввести свой адрес либо название организации. Например, напечатайте «МТС», «Детский сад», «Школа», «Банк», «ЖЭУ», «ФНС» и т.п. и выберите из появившегося списка нужный объект.

Еще один способ оплаты – выбор поставщика услуг из каталога. В этом меню можно оплатить коммунальные и бытовые услуги, квартплату, холодную и горячую воду, отопление, газ, домофон и электроэнергию.

Новые возможности мобильного банка сэкономят ваши силы и время. Приложение BL-online доступно для пользователей смартфонов как на Android, так и на iOS. По вопросам обслуживания обращайтесь по телефону 8-800-3333-555 или в отделения Банка «Левобережный».

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 12.03.2021
Количество просмотров: 353
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100