ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ онлайн-продаж перед 8 марта

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров накануне Международного женского дня в 2021 году и в соответствующий период 2020 года и выяснили, как изменились предпочтения покупателей в онлайне.
В выборку попали традиционно наиболее востребованные накануне праздника товарные категории: цветы и сувениры, косметика и парфюмерия, товары для спорта, электроника, одежда и аксессуары, театральные билеты и путешествия.

Если в 2020 году среди подарков женщинам лидировали цветы и сладости, косметика и парфюмерия, а также одежда и белье, то в 2021 второе и третье место заняли более практичные подарки: электроника и гаджеты, товары для спорта и спортивная одежда.

Средняя сумма онлайн-покупки цветов и сувениров в этом году выросла на 12% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года: с 3 413 рублей до 3 826 рублей. По данным партнера CloudPayments — маркетплейса цветов и подарков Flowwow — тюльпаны остаются неизменным атрибутом женского праздника. Пользуются спросом и сборные авторские букеты, коробочки с цветами и бельгийским шоколадом. При этом все чаще цветы выступают только дополнением к основному подарку.
Стоит отметить, что в 2021 году по сравнению с предыдущим годом покупатели стали чаще выбирать в подарок женщинам живые растения вместо букета срезанных цветов. Такой презент больше вписывается в рамки набирающего популярность стиля жизни — ЭКО. Среди живых растений в топе горшечные цветы (розы, герберы и экзотические растения), а также флорариумы и суккуленты.

Электронику и гаджеты в этом году в подарок женщинам покупали в онлайне на 23% чаще, чем в прошлом. А вот средняя сумма покупки выросла незначительно: с 4 365 рублей до 4 733 рубля. Наибольшей популярностью в этой категории пользовались смартфоны, кухонная техника, а также наушники и фитнес-браслеты. По данным партнера CloudPayments — маркетплейса Goods.ru — на первом месте в рейтинге покупок в этой товарной категории оказалась техника Apple (смартфоны iPhone наушники AirPods), а также фитнес-браслеты компании Xiaomi.

На 16% по сравнению с прошлым годом выросли онлайн-продажи товаров для спорта и спортивной одежды, а средняя сумма покупки в исследуемый период в этой товарной категории выросла более чем в 2 раза год к году: с 8 642 рубля до 18 016 рублей. В подарок женщинам чаще выбирали спортивную одежду, различные аксессуары для спорта, а также домашние тренажеры.

Интересная тенденция наблюдается в билетной отрасли. По данным партнера CloudPayments — билетной платформы Радарио — в этом году среди подарков для женщин лидируют онлайн-продажи билетов на мотивирующие публичные лекции психологов. Далее идут джазовые концерты и концерты современных исполнителей. Круиз с ужином на яхте — еще один подарок, который предпочитали пользователи сервиса в качестве подарка. Ну, конечно, не обходится без билетов на театральные постановки в различные учреждения культуры, хотя их популярность снизилась по сравнению с 2020 годом: в прошлом году спектакли были в топе подарков.

А вот одежда и белье в этом году не попали в топ продаж перед 8 марта: спрос в этой товарной категории снизился по сравнению с соответствующим периодом 2020 года на 21%.

«Пандемия серьезно изменила отношение к выбору подарков, — считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — В 2021 году женщинам стали чаще дарить полезные подарки: товары для спорта и гаджеты, а срезанным цветам стали предпочитать живые горшечные растения. Похожую тенденцию мы наблюдали и перед 23 февраля, когда топ подарков возглавили товары для спорта и спортивная одежда. Это говорит о том, что люди стали больше заботиться о здоровье и благополучии родных и близких, предпочитая вместо банальных сувениров и украшений дарить полезные вещи».

Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: CloudPayments (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 09.03.2021
Количество просмотров: 384
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
292
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100