|
|
 |
|
|
 |
Речевой движок 3i ASR стал лучше «разбираться» в звуках
Компания 3iTech усовершенствовала акустическую модель движка распознавания речи 3i ASR и начала переход к непрерывному циклу самообучения моделей. Это усовершенствование заметно снизило вероятность возникновения ошибки и повысило качество решения бизнес-задач. Компания 3iTech усовершенствовала акустическую модель движка распознавания речи 3i ASR. Это позволило на 20% снизить вероятность возникновения ошибки при распознавании речи, и за счет этого повысить качество решения бизнес-задач.
Акустическая модель используется в системах распознавания речи для преобразования речевого сигнала в гипотезы букв, которые затем выстраиваются в связный текст при помощи языковой модели. От качества получаемых текстовзависит точность и корректность решения бизнес-задач. Обновление акустической модели речевого движка 3i ASR, позволило на 20% снизить вероятность ошибки (WER, Word Error Rate) на тестовых выборках, охватывающих широкий круг акустических условий, в том числе сложных. Для этого была проведена модификация архитектуры нейронной сети, которая позволила не только повысить точность, но и существенно сократить число обучаемых параметров. Кроме того, был запущен процесс перехода к непрерывному циклу самообучения моделей.
Речевой движок 3i ASR применяется в системе речевой аналитики 3i Touch Point Analytics и в платформе 3i VOX, которые используются для решения различных бизнес-задач: от построения enterprise систем речевой аналитики до интеллектуальных разговорных ботов. Разработки компания 3iTech применяются для контроля качества обслуживания и выявления лучших практик продаж в банках, ритейле, и контакт-центрах крупных девелоперов.
«По качеству распознавания речи наши продукты входят в число лучших на российском рынке. В своих разработках мы используем передовые технологии машинного обучения. Наши специалисты регулярно обучают акустическую и языковую модели. Изменение структуры акустической модели не только заметно повысило точность обработки голосовых данных, но и открыло возможности для перехода к ее самообучению. То есть в будущем наши системы смогут совершенствоваться автоматически», – говорит Алексей Любимов, основатель и генеральный директор компании 3iTech.
Контактное лицо: Олег (написать письмо автору)
Компания: 3iTech (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 05.03.2021
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|