|
|
 |
|
|
 |
PROJECT MANAGEMENT FORUM 2021 | Всероссийский форум по проектному управлению

Всероссийский форум по проектному управлению PROJECT MANAGEMENT FORUM 2021 пройдет в Москве 1 – 2 июля В соответствии с определением PMBoK «ключевым фактором успеха проектного управления является наличие чёткого заранее определённого плана, минимизации рисков и отклонений от плана», но все три пункта вызывают вопросы и требуют уточнений. ⠀ Гибкость в подходах и способность интегрировать в свою работу новые технологи и решения, мультизадачность, все это является необходимым набором навыков для успешного управления проектами в современном мире. ⠀ 1-2 июля в Москве в рамках всероссийского Project Management Forum 2021 ведущие профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса разберут с аудиторией реальные кейсы и расскажут не только об успехах, но и о неудачах, с которыми им пришлось столкнуться в своей работе. ⠀ Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы). ⠀ Сайт форума - https://interforums.ru/pm20/home?utm_source=atrex&utm_medium=anonce&utm_campaign=pm21 ⠀ В деловой программе: ⠀ • Тренды в проектном управлении: новые подходы к управлению и мотивации проектных команды • Инновации в проектном управлении: цифровые проектные офисы и цифровые двойники проектного менеджера • Самые частые ошибки при ведении проектов. Что стоит учесть? • Зачем привлекать на проект чейндж-менеджера: как вовлечь людей, уменьшить сопротивление и какие модели управления изменениями существуют? • Что сейчас входит в функции проектного менеджера, какими навыками он должен обладать? • Синхронизация коммуникаций: как выстроить коммуникацию для эффективного взаимодействия нескольких команд? ⠀ АУДИТОРИЯ ⠀ • Руководители департаментов проектного управления • Руководители подразделений по управлению изменениями • Проектные менеджеры • Руководители проектных офисов • Директора по стратегии и развитию • Руководители сферы IT • Директора по цифровым технологиям ⠀ Льготная регистрация до 1 июня 2021. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 03.03.2021
Количество просмотров: 1065
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
242 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
46 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
45 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
43 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
43 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
48 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия |
46 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия |
44 |
| Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|