 |
Publicity Creating организована пресс-конференция для компании „УКРНЕТ”
Организационную работу по подготовке мероприятия провела Publicity Creating.
Во время пресс-конференции, которая вызвала большой интерес со стороны СМИ, спикеры ответили на вопросы, которые непосредственно относились к теме мероприятия, а также относительно разных аспектов деятельности компании «УКРНЕТ».
В частности, спикеры заявили, что для достижения поставленных целей решено обойти поисковики в качестве стартовой (домашней) страницы, поскольку сегодня 26% украинских пользователей Сети начинают использование Интернета именно с них.
Выйти на позиции самой популярной стартовой страницы в Украине, опередив поисковые системы, поможет целый ряд преимуществ портала UKR.NET, прежде всего тот факт, что большинство затребованных сервисов, которые пользователи ищут каждый день, UKR.NET уже нашел и собрал на одной странице в удобном формате.
При этом целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте 21 – 49 лет и офисные сотрудники.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: „PR является важной составляющей общей программы коммуникаций «УКРНЕТ» с целью выхода национального интернет-портала UKR.NET на позицию самой популярной стартовой страницы в Украине. Это по-своему уникальный проект, ведь национальный бренд осуществляет классическую маркетинговую фланговую атаку на бренд международный. Мы понимаем, насколько амбициозные планы ставит перед собой «УКРНЕТ», и стремимся точно попасть в диапазон его индивидуальных потребностей».
11 июня 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 11.06.2010
Количество просмотров: 940
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |