|
Подписка на сервис NBA League Pass доступна в телевизорах на базе платформы VIDAA
К концу февраля она станет доступна во всех странах по всему миру Подписка на сервис NBA League Pass будет доступна в телевизорах Hisense и Toshiba на базе платформы VIDAA с конца февраля. В рекламной кампании примут участие ведущие игроки НБА: Леброн Джеймс, Лука Дончич, Яннис Адетокунбо, Стефен Карри, Джимми Батлер и Трей Янг.
Платформой VIDAA можно воспользоваться в регионах, где доступно приложение NBA LP. Российские зрители уже знакомы с сервисом. По собственным данным НБА, в России 3-4 млн баскетбольных болельщиков, ещё 10 млн периодически следят за важными событиями в этом виде спорта.
NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Сервис предусматривает выбор комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты используют новые возможности для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.
Ранее Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, стал доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA. Начиная с сезона НБА 2020-2021 года, более 20 миллионов пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогли приобрести NBA League Pass и смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.
Партнерство с НБА, одним из самых известных брендов в области спорта, предоставляет возможность Hisense, Toshiba и VIDAA повысить узнаваемость бренда и укрепить его присутствие во всем мире.
Контактное лицо: Анна Позднякова (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 02:00, 02.03.2021
Количество просмотров: 380
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
593 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
738 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|