 |
Ventra на 26-м месте в Рейтинге работодателей – 2020 по версии HH.ru
Компания Ventra вошла в Рейтинг лучших работодателей России в 2020 году по версии HeadHunter, заняв 26 место в категории «Крупнейшие компании» для участников с численностью сотрудников 5000+. Компания Ventra вошла в Рейтинг лучших работодателей России в 2020 году по версии HeadHunter, заняв 26 место в категории «Крупнейшие компании» для участников с численностью сотрудников 5000+. Высокая позиция в самом масштабном и авторитетном рейтинге, составленном лидером рынка интернет-рекрутмента — итог многолетней целенаправленной работы Ventra по повышению уровня социальной ответственности в отношении более 8000 сотрудников, задействованных в проектах компании по всей территории России.
Ventra — эксперт на рынке аутсорсинга с многотысячным штатом сотрудников. Компания регулярно осуществляет набор и подготовку специалистов для реализации собственных проектов во всех регионах страны. В рамках стратегии развития Ventra считает обязанностью ответственного работодателя проявление заботы к каждому сотруднику, ведь от работы каждого сотрудника зависит обеспечение роста клиентов компании, их совершенствование и достижение поставленных целей.
В 2020 году заявки на участие в ежегодном рейтинге HH.ru подали свыше 500 компаний. При формировании рейтинга лучших работодателей года компании оцениваются по критериям, учитывающим мнение соискателей и показатель уровня вовлеченности сотрудников, а также получают экспертную оценку развития HR-процессов. Ventra впервые заявила об участии в рейтинге и сразу заняла высокую позицию в основной категории.
Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra: «Как ответственный и заботливый работодатель Ventra стремится к тому, чтобы все сотрудники, распределенные по направлениям, проектам и регионам, были максимально включены в единое сплоченное сообщество Ventra, чтобы все члены нашей большой команды разделяли ценности компании, росли и развивались вместе с Ventra. И мы много делаем для этого. Приятно, что наша позиция нашла прямое отражение в оценке привлекательности нашего бренда как лучшего работодателя России».
Двигаясь по пути развития социальной активности, компания Ventra регулярно проводит различные корпоративные проекты и программы. Так, в 2020 году была проведена внутренняя оценка условий труда, по итогам которой на экспертном уровне было подтверждено отсутствие вредных и опасных факторов на рабочих местах. Также, несмотря на вызовы времени, связанные с последствиями пандемии, Ventra продолжает движение в сторону повышения технологичности, что является основой для создания идеальной среды взаимодействия работника и работодателя.
Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra: «Мы находимся в постоянном поиске новых инструментов повышения качества жизни и условий работы своих сотрудников и людей, ценящих свободу и мобильность. В прошлом году компания запустила b2b-маркетплейс Ventra Go!, который стал платформой для реализации потенциала людей, обеспечивающей комфортные условия для профессиональной самореализации и развития. Платформа дает любому человеку право самостоятельно принимать решение, с кем из работодателей и когда работать, позволяя выбрать на какой позиции, по какому графику и адресу офиса/склада/розничной точки они готовы работать, делиться своими знаниями и опытом, помогая компаниям качественно вести бизнес».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 18.02.2021
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
164 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |