|
|
|
|
«Синар» запустил программу лояльности и увеличил средний чек на 15% с помощью решения «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» — департамент компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для мультибрендового магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию.
Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду. Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Алёна Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар»: «Для «Синар» внедрение программы лояльности — это большой шаг к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Мы хотим изучать наших клиентов, узнавать их и персонализировать нашу коммуникацию. RightWay — удобный инструмент, способный решить эту задачу. Теперь мы можем отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Данные, которые мы получаем позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать правильную персонализированную коммуникацию».
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни»: «Наша платформа помогает улучшить знания ритейлера о каждом покупателе и просчитывать его поведение и будущие потребности. Интеграция RightWay прошла очень быстро. Нам удалось в кратчайшие сроки запустить базовые механики программы».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 18.02.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|