|
|
|
|
Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года
Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).
Во время глобальной пандемии технологии создали новые решения и подходы во многих отраслях, став для бизнеса «спасательным кругом». Исследование показывает, что за последнее время ведущие предприятия вынуждены были «сжать» десятилетний план цифровой трансформации в 1-2 года.
Опираясь на цифровое ядро и обеспечивая молниеносную адаптацию к инновациям, компании-лидеры наращивают сегодня доходы в 5 раз быстрее, чем отстающие. Ранее в 2015-2018 гг. было лишь двухкратное превосходство. Результат – появление волны компаний, стремящихся к переосмыслению себя и использованию технологических инноваций для формирования новых реалий. Аналитики Accenture называют их «мастерами перемен».
«Глобальная пандемия нажала на гигантскую кнопку «быстрой перемотки» в будущее. Многие организации серьезно расширили использование технологий для поддержания предприятий и профессиональных сообществ в «рабочем» состоянии – это происходило такими темпами, которые ранее считались невозможными. В то же время многие столкнулись с суровой реальностью имеющихся недостатков, обнаружив отсутствие цифровой базы, необходимой для быстрого развития, - комментирует Пол Доэрти (Paul Daugherty), главный исполнительный директор Accenture Technology и CTO компании. - Теперь у нас есть уникальная, возникающая однажды в жизни целого поколения, возможность: используя мощь технологических изменений, переосмыслить и перестроить будущее бизнеса, преобразовать навыки сотрудников и «привычки» партнеров».
В рамках исследования команда Technology Vision провела интервью с представителями сферы технологий и экспертами отрасли, а также почти со 100 бизнес-лидерами Accenture. Одновременно с этим Accenture Research сделала глобальный онлайн-опрос 6 241 руководителя высшего звена компаний из 31 страны и 14 отраслей.
92% респондентов сообщили, что в этом году их организация внедряет инновации безотлагательно. 91% опрошенных руководителей согласны, что увеличение доли рынка в будущем потребует от их организации инновационного развития. Формирование будущего потребует от компаний стать «мастерами перемен», придерживаясь трех ключевых императивов:
- лидерство на рынке требует технологического доминирования, необходимость постоянных изменений на базе технологий останется в бизнесе навсегда. Завтра лидерами станут те, кто поставит технологии на первое место бизнес-стратегии;
- лидеры не будут ждать возвращения к «нормальной» жизни, а займутся переосмыслением и созданием новой реальности, используя новые, отличающиеся от традиционных, подходы, модели и мышление;
- лидеры примут на себя более широкую ответственность как ответственные граждане планеты, сознательно создавая, развивая и применяя технологии за рамками своих компаний, совместно помогая формировать устойчивый и инклюзивный мир.
Technology Vision определяет пять ключевых трендов, которые компаниям необходимо будет учесть в течение следующих трех лет для ускорения изменений во всех сферах бизнеса:
1. Стратегический стэк: Архитектура лучшего будущего Зарождается новая эра отраслевой конкуренции, в которой компании соревнуются архитектурами ИТ-систем. Построение и использование конкурентоспособного ИТ-стэка означает иное осмысление технологий, при котором бизнес и технологические стратегии развития неразделимы. 89% руководителей считают, что способность их организаций улучшать работу бизнеса (в широком смысле получения дополнительных выгод как для компании, так и для сотрудников) будет все больше зависеть от ограничений и возможностей используемой технологической архитектуры.
2. Зеркальный мир: Сила интеллектуальных цифровых двойников Лидеры создают интеллектуальных цифровых двойников производств, цепочек поставок, жизненных циклов продукции и многого другого. Объединение данных и интеллекта для представления физического мира в цифровом пространстве откроет новые возможности для бизнеса. 65% опрошенных руководителей ожидают, что инвестиции их организации в интеллектуальных цифровых двойников увеличатся в течение следующих трех лет.
3. Я, айтишник: Демократизация технологий Обширные возможности становятся доступны людям, выполняющим многие бизнес-функции, формируя низовой уровень инновационных стратегий предприятий. Теперь каждый сотрудник может стать инноватором, оптимизируя свою работу, фиксируя болевые точки предприятия и внося изменения в работу в соответствии с меняющимися потребностями. 88% руководителей считают, что демократизация технологий становится решающим фактором для запуска процесса инноваций в сквозном режиме по всей организации.
4. Всегда и везде: DIY на рабочем месте Самая большая волна перемен в сегменте трудовых коллективов в современной истории подталкивает компании к расширению границ собственного предприятия. Когда люди могут создавать рабочее окружение по принципу DIY (Do It Yourself), свободно работая из любого места – дома, офиса, аэропорта или любого другого месте на планете. В этой модели лидеры могут переосмыслить цель работы в каждом конкретном месте и изменить бизнес в новых реалиях. 81% руководителей согласны, что ведущие организации в своей отрасли при привлечении рабочей силы начнут переходить от подхода Bring your own device («Принеси свое устройство») к подходу Bring your own Environment («Принеси свою рабочую среду»).
5. От «я» к «мы»: Путь экосистем сквозь хаос Спрос на отслеживание контактов и мгновенные беспрепятственные платежи создали ряд вопросов с доверием, которым в существующих бизнес-экосистемах не было уделено должного внимания. Сложные экосистемы c большим количеством участников помогают предприятиям увеличивать уровень устойчивости и адаптируемости; открывать новые пути для выхода на рынок; устанавливать новые, ориентированные на экосистемы стандарты для отраслей. 90% опрошенных руководителей утверждают, что комплексные партнерские экосистемы позволят устойчивую, адаптируемую базу и сформировать области получения дополнительных выгод и преимуществ совместно с партнерами.
«В России тенденция на создание единой цифровой базы – как фундамента развития –существует уже давно. Многие компании целенаправленно занимаются повышением технологических навыков сотрудников, ожидая от них новых идей применения технологий на рабочих местах. В частности, многие начинают использовать центры управления и мониторинга, как систем не только сбора данных со счетчиков и прочих систем, но и средства управления предприятием и принятия современных решений. Это и есть цифровой двойник в действии», - комментирует Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.
По ее словам, развитие экосистем для многих компаний стало возможностью построить новые рынки, придумать с помощью технологий новые подходы по предоставлению услуг в недавно созданных секторах бизнеса.
«Российское общество достаточно креативно, чтобы в момент встряски быстро начать создавать средства адаптации. Нам, в отличии от мира, это не впервой. Поэтому в России одни из самых первых начали использовать удаленное обучение, адаптировали системы проверки контроля не только лица, но и температуры при входе в помещения, быстро масштабировали сети доставки всего и вся в любую точку. Например, «Самокат» как часть огромной системы Сбербанка и Mail.ru Group, партнерство «Яндекс.Такси» и «Вкусвилл», покупка Mail.Ru Group образовательной онлайн-платформы GeekBrains, интеграция в приложение «Тинькофф» различных сервисов финансовых и потребительских услуг и т.д. – это путь экосистемы по позиционированию в новой реальности и адаптация под новое клиентское поведение», - добавляет Мария Григорьева.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 18.02.2021
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|