|
Покупатели ТРК «Горки» изобразили своими автомобилями сердце
14 февраля на парковке ТРК «Горки» состоялся флешмоб в честь Дня всех влюблённых. Возле торгово-развлекательного комплекса покупатели выстроили своими автомобилями большое сердце. Как рассказали организаторы флешмоба, они хотели таким образом поздравить жителей Челябинска с Днём всех влюблённых и признаться в любви городу и его жителям. – Собрать машины для претворения идеи в жизнь было несложно: любовь живёт в каждом человеке и люди с радостью принимали участие в флешмобе. Всё получилось легко и быстро, – рассказала врио директора по связям с общественностью ТРК «Горки» Анастасия Пяткова. – Действовали по заранее продуманной схеме, всего на создание сердца у нас ушло примерно полтора часа. Всё получилось очень здорово, а по-другому и не могло, люди были очень заинтересованы в успехе, не было никакой растерянности, – поделился впечатлениями один из участников события Алексей Журавлёв. Всего в праздничном флешмобе приняли участие около 30 водителей с автомобилями. Лучший вид на «Сердце Горок» открывался с высоты: жители города поднимались на Колесе обозрения, чтобы сделать памятные фотографии и просто насладиться зрелищем. По словам администрации ТРК «Горки», это не последняя подобная акция, впереди еще много интересных мероприятий и флешмобов.
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: ТРК "Горки" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 18.02.2021
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
98 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|