ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra Go! рассказала ритейлу о новых подходах к управлению временным персоналом в текущих реалиях

 9 февраля 2021 года Ventra Go! провела онлайн-встречу для ритейла «Новые подходы к управлению временным персоналом в текущих реалиях». В рамках мероприятия эксперты обсудили методы и решения, способные удовлетворить потребность бизнеса во временном персонале при резко увеличивающихся объемах работы, поделились современными цифровыми инструментами для снижения расходов на персонал при сохранении эффективности.

Участниками вебинара стали представители компаний: ПАО «МТС», Adidas, Группа М.Видео-Эльдорадо, X5 Retail Group, О`КЕЙ, Zara и др.

Открыла встречу Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и продукта Ventra Go!.. Она рассказала, что сейчас происходит с рынком временного персонала в ритейле, рассмотрела преимущества и ограничения традиционных подходов для поиска и найма сотрудников.

Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, подняла проблему дефицита линейных работников: «Ситуация на рынке массового персонала, вызванная последствиями пандемии, заставила многие компании пересмотреть свои подходы и инструменты для привлечения временных сотрудников». Ольга рассказала, как происходящее повлияло на работу складских комплексов и производственных предприятий, а также перечислила эффективные методы работы с временными работниками, которые доказали свою эффективность в период пандемии: «Одно из решений, которые мы несем на рынок – это обеспечение производственных площадок, распределительных центров и магазинов персоналом под вахтовый метод работы».

В продолжение беседы Анна Ларионова поделилась новыми инструментами, которые помогут бизнесу получить временных сотрудников и сократить издержки даже на фоне высокой волатильности: «Мы видим решение в цифровых b2b-маркетплейсах, позволяющих задействовать дополнительные ресурсы только тогда, когда они действительно нужны – без переплат и упущенной выгоды, а также получать эти услуги намного оперативнее по сравнению с традиционными методами».

В ноябре 2020 года Ventra запустила на рынок цифровой b2b-маркетплейс Ventra Go! – сервис для предоставления временного персонала в торговый зал и на склад по uber-модели — через мобильное приложение. Ventra Go! не просто берет на себя всю “боль”, связанную с заказом и предоставлением уже проверенных исполнителей и их администрированием, но также отвечает за их выход на проект и гарантирует качество оказания услуг. Решение позволяет сократить операционные издержки более, чем на 30%, и в 20 раз ускорить старт проекта.Участники встречи сошлись во мнении, что 2020 год стимулировал бизнес на поиск новых инструментов, способных упростить взаимодействие с персоналом в условиях пандемии. Выход на российский рынок цифровых маркетплейсов говорит о том, что работодатели и сотрудники готовы к переходу на новый, более прозрачный и эффективный этап деловых отношений. 

О компании:Ventra Go! – цифровая платформа для заказа временных исполнителей в торговый зал, на производство и склад в нужном количестве и на любой срок. Ядро платформы — интеллектуальная система мэтчинга, которая автоматически распределяет задания среди исполнителей, соответствующих требованиям заказчика и находящихся рядом с объектом. Также платформа обеспечивает выход людей на проекты, учитывает время работ, позволяет контролировать бюджеты команды и дает моментальную отчетность по заказам. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время планируется масштабирование и в других регионах России. Сегодня в базе данных Ventra Go! Более 8000 исполнителей. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play.  Подробнее: https://ventrago.ru

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra — крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году, одним из основателей компании является Александр Фридланд, соучредитель и член совета директоров Mirantis.  Подробнее: www.ventra.ru

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 16.02.2021
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
95
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
103
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
106
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
106
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
100
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
103
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
50
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
51
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
50
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
49
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100