ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк: три четверти российских вкладчиков оценивают качество банковского обслуживания по удобству мобильного приложения

Большинство российских вкладчиков выбирают банк по репутации и оценивают качество обслуживания по удобству дистанционных сервисов. Об этом свидетельствуют результаты совместного опроса РГС Банка и НАФИ.
На вопрос об основных неценовых параметрах при выборе банка (помимо ставки по продукту) опрошенные (75%) чаще всего ориентируются на репутацию и показатели надежности кредитной организации. Репутация банка при этом является главным критерием выбора во всех возрастных группах.
62% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные, понятные условия продуктовой линейки, 55% - качество и удобство обслуживания, а половина респондентов (50%) делают акцент на наличии широкой сети отделений и банкоматов. Последний показатель, ожидаемо, гораздо значимее для людей старшего поколения (его указали 57% опрошенных в возрасте 56+), чем для молодежи 21-35 лет (44%).
48% опрошенных вкладчиков при выборе финансовой организации учитывают свой предыдущий опыт обращения в тот или иной банк, каждый пятый прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых, а 17% просматривает отзывы в Интернете. Для 16% респондентов важно, чтобы в банке в режиме «одного окна» можно было оформить широкий спектр не только банковских, но и других (инвестиционных, страховых или сервисных) продуктов, а 10% отдают предпочтение банкам, которые проводят выгодные акции или дарят подарки.
Оценивая удобство и качество обслуживания, большинство респондентов указали удобный Интернет - или Мобильный банк как основной критерий, на который они обращают внимание. Такой ответ дали 76% и 75% соответственно. Более половины респондентов (58%) отметили, что не представляют качественный банковский сервис без возможности оформить необходимые банковские продукты онлайн.
По мнению 56% банковских вкладчиков показателем качественного обслуживания являются приветливость и компетентность сотрудников банка, а для 52% - это отсутствие очередей в отделении. 48% хотели бы иметь возможность решать вопросы, связанные с финансовыми продуктами, по телефону, а 24% - заказать курьерскую доставку банковских карт и документов. Несмотря на пандемию, последняя опция преимущественно важна для молодежи в возрасте от 21 до 35 лет (31%) и меньше всего заботит старшее поколение 56+ (17%).
«Сегодня в условиях всеобщей диджитализации меняются как бизнес-процессы, так и сами клиенты. Пандемия при этом подтолкнула мир к скачкообразному развитию онлайн-технологий в сфере продаж. Клиент все чаще хочет получать необходимые ему товары и услуги в одном месте, по лучшей цене и максимально оперативно. Клиентский путь становится все более цифровым, а качественное банковское обслуживание уже не воспринимается без дистанционных сервисов и вне рамок онлайн-каналов, - отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. – Именно в этом направлении идет развитие всех банковских процессов, в том числе и в нашем банке, где можно дистанционно оформить заявку на кредит, вклад, купить онлайн страховку или сервисный продукт на обслуживание авто, выпустить за пару кликов виртуальную карту, дистанционно записаться в офис или оформить доставку карты. Пандемия рано или поздно уйдет в прошлое, а цифровые каналы прочно вошли в бизнес-модель продаж и, несомненно, получат дальнейшее развитие».
*Источник: Аналитический центр НАФИ. Количественное исследование было проведено посредством онлайн-опроса по потребительской панели. География исследования – Россия, регионы присутствия РГС Банка 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек). Объем выборки – 1201 человек в возрасте от 21 года (условием участия в опросе было использование хотя бы одного из трех продуктов: срочного вклада, накопительного счета или дебетовой карты с начислением процентов на остаток).
РГС Банк. Банк для автомобилистов (ПАО «РГС Банк», ген. лиц. Банка России № 3073, основан в 1994 г.) – российский банк в рамках группы банка «Открытие» с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса. Сеть кредитной организации охватывает 88 городов в 64 субъектах России. Банк обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «ruBBB+». Является участником Системы обязательного страхования вкладов, членом Ассоциации Региональных Банков, ММВБ и др. www.rgsbank.ru

Контактное лицо: Юлия Волкова (написать письмо автору)
Компания: РГС Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 16.02.2021
Количество просмотров: 350
Страна: Россия

Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:30, 20.04.2024, Россия
146
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:24, 22.04.2024, Россия
26
Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:23, 22.04.2024, Россия
23
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


«Ренессанс Банк» начислит двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная», "Ренессанс Банк", 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:16, 22.04.2024,
30
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:16, 22.04.2024,
27
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Портал Выбери.ру определил Топ-3 лучших кредитов наличными в апреле 2024, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:16, 22.04.2024, Россия
25
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными


Банк Русский Стандарт: в первом квартале 2024 года доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%, Банк Русский Стандарт, 23:27, 20.04.2024, Россия
37
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.


Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:05, 10.04.2024, Россия
942
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятия кадрового агентства FutureToday


Курс — на юанизацию. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за март 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:03, 10.04.2024,
929
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного дохода.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100