ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы в начале года

В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года.
Самыми востребованными товарами и услугами стали смарт-часы и платежные кольца PayRing, билеты на поезда и самолеты, а также букеты цветов. Рейтинг наиболее популярных категорий товаров и услуг, приобретенных за начисленные баллы, эксперты Россельхозбанка составили на основе статистических данных по тратам клиентов Банка в бонусной витрине программы лояльности «Урожай» РСХБ.
Более трёх четвертей всех начисленных бонусных баллов за покупки по банковским картам клиенты Банка в январе 2021 года обменяли на цифровую и бытовую технику для дома, что на 15% выше показателей прошлого года. По сравнению с началом 2020 года на 17% меньше потрачено на путешествия – доля от общего числа использованных баллов составила чуть более 20%. В списке покупок за бонусные баллы третье место занимают подарочные букеты цветов.
«Современные цифровые устройства, в корне изменившие качество жизни, устойчиво заняли первые позиции в списке покупок наших клиентов, в том числе на дополнительные средства в виде бонусов. События прошлого года значительно повысили степень потребности в таких товарах: по итогам января мы наблюдаем рост трат в данной категории на 15% - до 76% от общей доли всех использованных баллов. В том числе с 0,33% в прошлом году до 3% возросло количество покупок бесконтактных платежных средств (кольца PayRing). В текущих реалиях люди стали чаще использовать такие устройства для оплаты своих покупок», - прокомментировала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
Цифровые устройства и товары для дома
В категории цифровых устройств самыми популярными стали «умные» аксессуары: смарт-часы, фитнес-браслеты, платежные кольца PayRing РСХБ. По сравнению с прошлым годом их стали приобретать более чем в 5 раз чаще.
Среди бытовой техники лидируют пылесосы, электрические чайники и блендеры – клиенты РСХБ в январе 2021 года потратили на эти товары в 4, 3 и 2,5 раза больше бонусов по сравнению с началом прошлого года.
Также почти в 2 раза выросли траты в категории «Красота и здоровье», в том числе на 42% увеличились расходы на парфюмерную воду.
Путешествия
Значительную долю начисленных баллов клиенты Банка в январе этого года потратили на путешествия: покупку авиа- и ЖД билетов, бронирование отелей. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля уменьшилась почти в 2 раза и составила 21% от всех использованных бонусных баллов. При этом второй год подряд в данной категории лидируют покупки билетов на поезда - 67% в 2020 году и 57% в текущем. На втором месте авиабилеты - 26% и 37% соответственно. Почти на одинаковом уровне осталось бронирование отелей - 7% и 6% от общего объема расходов в прошлом и текущем годах.
«В связи с действующими ограничениями из-за пандемии, в том числе на международные перелеты, ожидаемо уменьшились по сравнению с прошлым годом траты на путешествия. При этом, как и годом ранее, наши клиенты чаще предпочитают использовать бонусы для поездок по стране и обменивают их на ЖД билеты», - отметила Юлия Деменюк.
Цветы
Чуть более 1% всех баллов пользователи программы лояльности Банка предпочли потратить на подарки своим родным и близким – букеты цветов. Самым популярным подарком стал букет из роз и гербер.
«Урожай» - программа лояльности для клиентов Россельхозбанка. До 16% от суммы покупок, оплаченных картами РСХБ, зачисляются на бонусный счет клиента Банка в виде баллов. В личном кабинете программы баллы можно обменять на товары и услуги. Подробную информацию о программе можно узнать на сайте Банка.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 16.02.2021
Количество просмотров: 339
Страна: Россия

Солид Банк назвал ошибки заемщиков при рефинансировании кредита, АО Солид Банк, 03:22, 26.04.2024, Россия
39
Солид Банк рассказал об основных ошибках, которые совершают заемщики при решение рефинансировать кредит


Банк Русский Стандарт представляет новую карту Mir Supreme Premium, Банк Русский Стандарт, 03:22, 26.04.2024, Россия
36
Банк Русский Стандарт обновил линейку премиальных карт. Новые престижные карты Mir Supreme Premium дарят клиентам еще больше финансовой свободы и подчеркивают особый статус своих владельцев.


Россельхозбанк в Костроме напоминает: будьте внимательны!, Костромской филиал Россельхозбанка, 03:21, 26.04.2024, Россия
96
ERID: 2SDnje4PM2y Впереди майские праздники – время поездок, общения с родными, начало дачного сезона, праздничных застолий и покупок. Россельхозбанк в Костроме напоминает о том, чтобы вы были внимательны и осторожны при совершении операций по банковским картам!


В Нижнем Новгороде стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Нижегородский РФ АО "Россельхозбанк", 03:21, 26.04.2024, Россия
38
С 15 апреля по 5 мая Нижний Новгород будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 03:10, 26.04.2024, Россия
49
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения, Банк Русский Стандарт, 03:03, 26.04.2024, Россия
39
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.


В КГСХА подвели итоги регионального этапа конкурса «Молодые предприниматели села», Костромской филиал Россельхозбанка, 03:00, 26.04.2024, Россия
46
erid: LjN8K1dLd В Костромской сельхозакадемии состоялся региональный этап конкурса «Молодые предприниматели села». Он реализуется по программе Российского союза сельской молодежи «Кадры для села» при поддержки Россельхозбанка.


Зарплаты россиян вдвое меньше необходимого для ипотеки на «вторичку», Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 02:56, 26.04.2024,
37
Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» и финансового маркетплейса «Выберу.ру» посчитали, сколько составит ежемесячный взнос и требуемый банком доход заемщика в городах-миллионниках.


Как накопить на пенсию?, АО Солид Банк, 02:55, 26.04.2024, Россия
36
Подробнее в статье


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» в первом квартале 2024 года составила 57 млн рублей, "Ренессанс Банк", 02:51, 26.04.2024, Россия
36
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 1 квартал 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), данные приведены по управленческой отчетности банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100