ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Like Центр управляет финансами с помощью 1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3

Бизнес-школа Like Центр автоматизировала управление финансами с помощью решения «1С-Рарус: Финансовый менеджмент». Компания объединила все финансовые потоки в одной системе, обеспечила контроль денежных операций и упростила бюджетирование.
Like Центр — школа предпринимательства. Компания работает с 2015 года и насчитывает свыше 170 представительств в городах России, странах СНГ, Европы и Азии. В числе образовательных программ Like Центра практические курсы, онлайн-конференции, школа наставничества, лекции и вебинары.

Ранее компания вела учет денежных средств и планировала бюджет в электронных таблицах. Ежедневно из платежных систем выгружали в таблицы более сотни платежей и вручную сопоставляли их с поступлениями на расчетном счете и названиями образовательных продуктов. Данные по БДДС десяти подразделений также консолидировали вручную. Все заявки на расходование денежных средств сначала сверяли с запланированным в электронных таблицах бюджетом, затем вручную создавали платежи и вносили их в клиент-банк.

Было необходимо автоматизировать бюджетирование, обеспечить контроль поступлений и расходов и упростить подготовку финансовой отчетности. Для автоматизации выбрали решение «1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3» внедрить которое помогли эксперты «1С-Рарус».

Результаты проекта

• Поступления из платежных систем загружаются напрямую в 1С в соответствии с автоматическим определением образовательных продуктов.

• Сводный бюджет формируется автоматически на основе бюджетов подразделений.

• Заявки на расходование денежных средств проходят автоматическую сверку с лимитами бюджета и получают пометки для согласующего, какие запланированы в бюджете, а какие — нет.

• Реестр платежей проходит согласование. Платежи создаются и загружаются в клиент-банк автоматически.

Сергей Меркулов, финансовый директор Like Центр, комментирует итоги проекта: «На старте проекта сложились хорошие коммуникации и хорошие отношения с проектной командой. Команда изучила бизнес-процессы нашей компании, что позволило грамотно сформулировать задачи. Все вопросы отрабатывались качественно, всегда находились оптимальные решения спорных вопросов. При этом главной целью всегда было достижение цели проекта, а не доказательство правоты. Все вопросы и задачи были завершены, найдены качественные решения. Я доволен результатом!».

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 15.02.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
37
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
82
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
79
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
148
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
385
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
92
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100