|
|
 |
|
|
 |
Сервис на высшем уровне: Техносерв Cloud предоставил облачные мощности сервисному центру Микстех
Облачный провайдер Техносерв Cloud и сервисная компания «Микстех» объявляют о начале сотрудничества. «Микстех» – авторизированный сервисный центр компании Xiaomi, с филиалами в крупных городах России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Латвии. Техносерв Cloud предоставил компании услуги «Виртуального дата-центра» на базе платформы виртуализации VMware. Облачные мощности были реализованы для размещения сайта, а также для обеспечения функционирования системы товарооборота компании. Размещение ИТ-инфраструктуры в облаке делает ее гарантированно доступной для всех подразделений филиальной сети компании. «Техносерв Cloud предоставляет действительно качественные ресурсы за приемлемые деньги. Немаловажным для нас является и клиентский сервис – готовность решить наши запросы в кратчайшие сроки. Наш выбор был осознанным: компания «Смарт Оранж», также входящая в группу аффилированных Xiaomi компаний, давно использует виртуальную инфраструктуру Техносерв Cloud для работы сайта, интернет-магазина и внутренних ресурсов», – прокомментировала Ольга Гунибская, генеральный директор компании «Микстех». «Одна из наших ключевых бизнес-задач заключается в предоставлении заказчикам качественного сервиса. Специалисты Техносерв Cloud оказывают круглосуточную техническую поддержку, и кроме того, мы гарантируем высокую степень информационной безопасности: межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика», – рассказал Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud. «Микстех» – авторизированный сервисный центр компании Xiaomi, с филиалами в крупных городах России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Латвии. Техносерв Cloud предоставил компании услуги «Виртуального дата-центра» на базе платформы виртуализации VMware. Облачные мощности были реализованы для размещения сайта, а также для обеспечения функционирования системы товарооборота компании. Размещение ИТ-инфраструктуры в облаке делает ее гарантированно доступной для всех подразделений филиальной сети компании. «Техносерв Cloud предоставляет действительно качественные ресурсы за приемлемые деньги. Немаловажным для нас является и клиентский сервис – готовность решить наши запросы в кратчайшие сроки. Наш выбор был осознанным: компания «Смарт Оранж», также входящая в группу аффилированных Xiaomi компаний, давно использует виртуальную инфраструктуру Техносерв Cloud для работы сайта, интернет-магазина и внутренних ресурсов», – прокомментировала Ольга Гунибская, генеральный директор компании «Микстех». «Одна из наших ключевых бизнес-задач заключается в предоставлении заказчикам качественного сервиса. Специалисты Техносерв Cloud оказывают круглосуточную техническую поддержку, и кроме того, мы гарантируем высокую степень информационной безопасности: межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика», – рассказал Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 12.02.2021
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|