|
|
|
|
Hisense прогнозирует развитие производства телевизоров
Качество изображения и поддержка современных приложений определяют успех телевизоров на рынке Hisense продала более 25 млн дисплеев для терминалов в 2020 г, тем самым сохранив свои лидерские позиции на рынке Китая. В этом году Hisense планирует уделить особое внимание росту продаж на других рынках, качеству изображения своей продукции и доступным для пользователей приложениям, выпустит новый ULED-телевизор с высокой частотой обновления и расширенным динамическим диапазоном. Кроме того, компания представит новые модели лазерных телевизоров TriChroma. Высокое качество изображения – залог успеха современных телевизоров. Фишер Юй, президент Hisense Visual Technology, сообщает, что в том качестве официального спонсора Чемпионата Европы по футболу 2020 компания предложит поклонникам футбола во всем мире специальную версию ULED-телевизоров серии U7, приуроченную к этому важному событию. Hisense каждый год в рамках CES представляет новые лазерные телевизоры. В этот раз компания выпускает целый модельный ряд лазерных телевизоров TriChroma с диагональю экрана от 75 до 300 дюймов, знаменуя, таким образом, новую эпоху лазерных телевизоров TriChroma. В новых моделях используется архитектура лазерного излучения на основе цветовой модели RGB. Лазерные лучи разного цвета проецируются отдельно, что создает более чистые цвета. В новых разработках яркость изображения на уровне пикселей увеличена на 20% (до 430 нит). Кроме того, диапазон воспроизведения цветов новых телевизоров может достигать 107% по стандарту BT2020 и 151% цветового пространства DCI-P3, что почти на 50% превышает качество изображения в самых современных цифровых кинотеатрах. Поддержка современных приложений также имеет важное значение. Фишер Юй сказал: «Экраны играют критически важную роль в нашей повседневной жизни, т.к. они предлагают уникальные функциональные возможности. В прошлом году, который был достаточно сложным для всех нас, Hisense сосредоточилась на разработке решений для домашних развлечений и выпустила телевизоры с поддержкой социальных медиа, 8K-телевизоры с двойными экранами и лазерные телевизоры TriChroma, которые поддерживают возможность организации конференцсвязи с поддержкой нескольких тысяч участников. В 2021 г. Hisense продолжит работать над тем, чтобы телевизоры с большой диагональю выступали в качестве основы для «умного» дома будущего, а их приложения – в качестве домашней социальной платформы. В телевизорах с поддержкой социальных медиа реализованы функции работы из дома, онлайн-обучения, удаленного медицинского обслуживания, занятия спортом на основе Искусственного интеллекта и множество других возможностей для общения и работы. Эко-экраны Hisense изначально ориентированы на потребности пользователей. Они могут служить для выполнения самых разных повседневных задач, включая домашнее обучение, работу, отдых и развлечения». Так, например, Hisense выпустила эко-экран для обучения на основе сенсорного управления, призванный удовлетворить постоянно растущие потребности пользователей во время учебы из дома. Новинка поддерживает функции удалённого обучения, выполнения домашних заданий и проверочных работы и другие образовательные модели. Экраны Hisense для занятия фитнесом дома поддерживают онлайн-курсы, трансляцию видео и контроль выполнения упражнений на основе Искусственного интеллекта и могут разрабатывать индивидуальные программы физической подготовки и записывать занятия. Hisense предлагает поклонникам игр телевизоры с большой диагональю и поддержкой игровых консолей, облачных игровых сервисов и онлайн-игр. Hisense также выпустит специализированные экраны для транспортных средств, прозрачные и двойные экраны, а также эко-экраны для домашнего использования с поддержкой различных сервисов, таких как удаленные медицинские консультации и управление общественными услугами. Кроме того, будут доступны решения для навигации, обучения и организации удаленных встреч. Одновременно с этим Hisense продолжит повышать качество изображения и расширять функциональные возможности своей продукции с помощью новых чипов. Hisense начнет массовое производство чипов для двойных экранов с разрешением 4K и частотой 120 Гц, чипов обработки изображений с разрешением 8K и частотой 120 Гц, интеллектуальных чипов обработки голоса (AISOC) и однокристальных чипов для технологии Al. Новые разработки будут устанавливаться в ULED-телевизорах, самых популярных телевизорах высокой четкости, обеспечивающих высочайшее качество изображения и звука. Высокие темпы развития технологий отображения позволяют преодолеть ограничения, связанные со временем и пространством. Экраны объединяют все сервисы, социальные функциональные возможности и людей. Постоянно улучшаемое качество изображения и создание все новых и новых приложений усиливают положение телевизионной продукции на рынке бытовой техники и создают новые возможности для развития бизнеса для производителей телевизоров.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 05:01, 06.02.2021
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|