|
|
 |
|
|
 |
Мобильное ИТ-решение для сотрудников Росатома признано лучшим на конкурсе проектов Global CIO
По итогам ежегодного конкурса редакции Global CIO «Проект года-2020»* проект «Мобильное коммуникационное решение для сотрудников атомной отрасли» был признан лучшим в области ИТ-решений для совместной работы. Импортонезависимый сервис для 100 тысяч работников является результатом сотрудничества Гринатома, ИТ-интегратора Госкорпорации «Росатом», и компании «АйТеко».
В роли ИТ-решения выступает корпоративная коммуникационная среда, предназначенная для безопасного обмена информацией между работниками Росатома и их взаимодействия с партнерами и контрагентами. В ходе первого этапа работ были запущены корпоративный мессенджер eXpress и сервис видео-конференц-связи Mind, которые являются российскими разработками и входят в Реестр отечественного ПО Минкомсвязи, а удобное взаимодействие с информационными системами и сервисами обеспечивает чат-бот через программный интерфейс приложения.
В построенной распределенной системе все серверы связаны друг с другом. Согласно архитектуре решения, данные конкретного предприятия не выходят за корпоративный контур атомной отрасли, при этом внешние контрагенты могут взаимодействовать с платформой при соблюдении всех требований информационной безопасности обеих сторон. Созданное решение доступно для пользователей на территории Российской Федерации и допускает возможность использования платформы за её пределами, что важно для Росатома, как для активного участника глобального рынка.
В перспективе решение будет тиражировано по всем дивизионам Госкорпорации силами ИТ-интегратора атомной отрасли – компании Гринатом.
«Основной движущей силой на старте проекта по созданию отраслевой платформы защищённых коммуникаций стала тенденция к импортозамещению. В 2020 году началась пандемия, и массовый переход сотрудников отрасли на удалённую работу - и стимулов прибавилось. Стал понятнее и вектор развития системы: к чему мы должны стремиться, чтобы разработать востребованное ИТ-решение, а именно – к удобству для пользователей и безопасности для Госкорпорации», – отметил Андрей Киселёв, директор по информационным технологиям АО «Гринатом».
«В этом проекте очень много "впервые в России". Впервые реализована комплексная система Unified Communications 2.0, включающая одновременно все три важнейших компонента: аудио-видеоконференции, месседжинг и защищенную мобильность. Впервые подобное решение сделано в качестве единого стандарта целой огромной отрасли. Впервые оно сделано по распределенной сервисной модели, где Гринатом выступает оператором сервиса для отрасли. И, чем мы особо гордимся, впервые подобный проект сделан на 100% российских технологиях», — рассказывает Андрей Врацкий, генеральный директор «Анлимитед Продакшен», компании-разработчика мессенджера eXpress.
*Global CIO – конкурс для развития компетенций профессионального сообщества и транслирования лучших практик в области цифровизации.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко» (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 05.02.2021
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
85 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
85 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|