|
|
|
|
Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время не спровоцировала массовый выход потребителей в офлайн-рестораны, но сделала посетителей щедрее на чаевые
Аналитики CloudPayments проанализировали статистику онлайн-заказов готовой еды на дом в Москве и Санкт-Петербурге/ А также онлайн-чаевых, отправленных официантам в ресторанах и кафе двух столиц через сервис CloudTips в последний уикэнд января и первые 2 дня февраля (29 января −2 февраля 2021 года) и выяснили, как снятие ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время отразилось на поведении посетителей этих заведений по сравнению с соответствующим прошлым периодом (22-26 января 2021 года).
Снятие ограничений не спровоцировало массовый выход потребителей из онлайна в офлайн: в период с 29 января по 2 февраля как общий оборот, так и количество транзакций в категории доставки готовой еды на дом снизились всего на 2% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Средняя сумма покупки также практически не изменилась и составила 1210 рублей.
При этом, снятие ограничений на работу ресторанов в ночное время сделало их посетителей щедрее на чаевые: общая сумма онлайн-чаевых официантам выросла на 20%. Значительно увеличилось количество транзакций — на 16%, при этом средняя величина чаевых выросла незначительно — с 245 рублей до 250 рублей. Максимальная сумма чаевых, перечисленных официанту за одну транзакцию — 10 000 рублей — также пришлась на период после отмены ограничений (31 января). Для сравнения, максимальная сумма чаевых, отправленных за одну транзакцию в январе до отмены ограничений составила 5000 рублей и пришлась на 22 января.
«Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время сделала их посетителей щедрее на чаевые: в последние выходные января гости чаще оставляли благодарность официантам, переводили большие суммы, чем обычно до этого, — комментирует ситуацию сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Возможность оставить чаевые в безналичной форме также способствует тому, чтобы клиенты чаще благодарили сотрудников ресторанов: ведь наличные с собой есть далеко не всегда, а перевести благодарность с карты просто и удобно».
Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: CloudPayments (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 05.02.2021
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия |
415 |
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
|
Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия |
42 |
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|