 |
CloudPayments запустил интерактивный инстаграм-сериал о противостоянии людей и роботов
Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный инстаграм-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни.
Главный герой — Константин — киборг-детектив в Москве будущего. Он остается без работы, так как детективными делами давно занимаются роботы. Даже бионические руки Константина, скрывающие встроенные инструменты для манипуляций с любой техникой, не позволяют ему конкурировать с бездушными машинами. Но мир искусственного интеллекта несовершенен, и в нем тоже происходят ошибки. Поэтому однажды Костя обнаруживает, что с его счета пропали все деньги. В попытках выяснить причины их исчезновения Константин вынужден дать отпор роботам и применить человеческий подход, не поддающийся алгоритмам. Он погружается в виртуальный мир, где ему приходится делать непростой выбор.
Роль Кости исполнил Константин Дебликов — воронежский блогер и модель, обладатель реальных бионических протезов.
Серии выходят два раза в неделю: по средам и субботам. Сюжетом управляют сами зрители: каждый раз после выхода новой серии подписчикам предлагается выбрать, что произойдет в следующей части. Опрос проходит в stories аккаунта компании в инстаграм.
«Часто в социальных сетях компаний из B2B сегмента можно наблюдать стандартные посты: отчеты с выставок и конференций, новости отрасли, какие-то цифры, важные только для самой компании и т.д. Но наш сервис уже на протяжении нескольких лет разрывает шаблоны классического B2B-брендинга, мы стараемся нестандартно рассказывать о наших продуктах и ценностях. Ведь главная ценность компании - люди! Их интеллект, креатив, подход к работе. Именно люди создают роботов, а не наоборот. Поэтому креативная команда CloudPayments решила сквозь видение главного героя сериала показать нашим подписчикам, что человеческий подход гораздо важнее роботизированного. Это намек даже не на самих роботов, а на механизированную работу сервисов — скрипты, чат-боты, автоматизированные процессы и т.д.», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.
Уже вышло 19 серий «Механического фактора», до окончания сериала осталось всего несколько выходов. Но финал остается открытым. И то, каким он будет, определят зрители.
Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: CloudPayments (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 05.02.2021
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |