|
|
 |
|
|
 |
Группа ЛАНИТ и «Техносерв Консалтинг» осуществляют переход Почты России на бюджетное планирование
В 2020 г. АО «Почта России» впервые перешла на бюджетное планирование на базе автоматизированной универсальной системы планирования и управленческого учета, разработанной совместно с группой компаний ЛАНИТ и «Техносерв Консалтинг».
Основной задачей проекта является унификация и автоматизация процессов бюджетирования, финансового анализа и подготовки управленческой отчетности, включая бесшовную интеграцию со всеми ключевыми системами компании, логистику и сеть отделений почтовой связи, что, безусловно, особенно важно для компании.
Проект является одним из самых крупных в своем классе в Восточной Европе: • 91 филиал по всей России; • 2500 пользователей; • 22 подразделения с различными функциями и отдельными формами планирования их деятельности; • 290 индивидуальных пользовательских форм для удобства каждого.
Помимо бюджетной кампании в рамках проекта также были проведены масштабные работы по выравниванию данных из смежных систем для последующего автоматического сбора фактических сведений и формирования план-факт анализа. Кроме того, сформирована модель среднесрочного планирования на 2021-2025 гг., позволяющая моделировать деятельность всей Почты России на пятилетнем горизонте с различными входящими параметрами. На данный момент проект продолжается, уже начата подготовка к бюджетной кампании-2022.
«Этот проект направлен на дальнейшую автоматизацию и унификацию процессов планирования и финансового анализа на всех уровнях и в разных разрезах до каждого продукта, будет способствовать улучшению качества и скорости принимаемых решений, что в итоге позволит оптимизировать стоимость услуг для наших клиентов и повысить эффективность бизнеса, который компания ведет на высококонкурентных рынках», ─ прокомментировал Андрей Селюк, заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Почты России.
«Данный проект является одним из самых крупных проектов в своем классе в Восточной Европе, – отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ). – Существенный пласт работ посвящен проработке методологии основных процессов экономики, а общее число пользователей УИС составит 2500 сотрудников. Уверен, что опыт бизнес- и ИТ-консультантов НОРБИТ и наших партнеров поможет Почте России повысить эффективность управления бизнесом». «Создаваемая система позволит заказчику снимать ограничения электронных таблиц за счет автоматизации процесса планирования, увеличивать точность результата, стандартизировать источники данных в едином хранилище и создавать сложные, многомерные модели, способствующие получению более достоверных прогнозов. Система призвана объединить имеющиеся разрозненные информационные системы разного уровня, что позволит обеспечить прозрачность формирования основных показателей деятельности в отчетности и бюджетах», ─ рассказал Сергей Андриановский, директор практики ERP «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:53, 04.02.2021
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
85 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
85 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|