|
 |
|
 |
SteelSeries отмечает 20-летие инноваций в играх и киберспорте
Основанная 20 лет назад, компания SteelSeries сделала колоссальный вклад в гейминг и киберспорт, которому нет равных. С устройствами SteelSeries профессиональные игроки выиграли денежных призов больше, чем с любым другим брендом. SteelSeries, бренд №1 в сегменте игровых гарнитур премиум-класса, отмечает важную дату: 20 лет с момента основания компании. Все эти годы компания занимает лидирующие позиции на рынке периферийных устройств для игр и киберспорта. На протяжении двух десятилетий SteelSeries остается движущей силой киберспорта: от спонсирования первых профессиональных команд до создания устройств специально для кибератлетов. Поддержка SteelSeries способна превратить геймеров в мировых суперзвезд. Компания не только помогает игрокам взойти не пьедестал славы, но и развивает саму индустрию гейминга, добавляя играм больше соревновательного духа и увлекательности. Как менялся ход игры с 2001 года SteelSeries начал свой путь в Дании в 2001 году с создания инновационного пылезащищённого стеклянного коврика для мыши Icemat для заядлых геймеров. Это было весьма небанальное решение для того времени, и оно дало компании мощный старт. Основатель компании Джейкоб Вольф-Петерсен (Jacob Wolff-Petersen) был обычным игроком в Counter-Strike из Копенгагена. Он, как и многие другие, использовал обыкновенный ковер для мыши с покрытием, которое собирало пыль. У того коврика был большой минус — с ним было очень трудно точно прицелиться. Тогда Джейкоб придумал и создал первый в мире стеклянный ковер для мыши с гладкой поверхностью. Новинка предотвращала налипание пыли и таким образом помогала в разы повышать точность стрельбы в играх. Это было только начало долгого пути вперед. Затем SteelSeries создал первую механическую игровую клавиатуру, первую игровую гарнитуру закрытого типа, выдвижной микрофон для гарнитур, первую мышь для игр в жанре MMO, в том числе World of Warcraft, а также множество других интересных устройств. 2001: первый игровой ковер для мыши 2002: первый бренд, сотрудничающий с кибератлетами 2002: первый бренд — спонсор киберспортивного мероприятия 2004: первая игровая гарнитура 2006: первая механическая игровая клавиатура 2008: первое онлайн программное обеспечение для игровой периферии 2018: первая игровая аудиосистема класса hi-end 2019: первая клавиатура с магнитной регулировкой Генеральный директор SteelSeries Этишам Раббани (Ehtisham Rabbani) оценивает путь компании так: «Первые двадцать лет деятельности SteelSeries были отмечены инновациями, многочисленными изобретениями и плодотворным сотрудничеством с профессионалами. Вместе мы создали мировое киберспортивное пространство и активно поддерживали его стремительный расцвет. Мы стремимся к новым победам с нашими передовыми устройствами и программным обеспечением, которые в ближайшие годы будут задавать тренды для отрасли. В SteelSeries мы знаем, что каждый игрок может почувствовать себя звездой и сделать свой собственный вклад в развитие гейминга». Обладая четырьмя десятками патентов, полученных за 20 лет, SteelSeries стремится объединять в своих устройствах высочайшее качество и надёжность с простым, современным дизайном. «Миссия компании неизменна с момента её основания: создавать оборудование для самой требовательной группы потребителей в мире — геймеров. Один из наших ранних слоганов звучит так: «Победа — это всё». Эта идея всегда была и всегда будет оставаться ключевой ценностью нашей компании», — добавляет Джейкоб Вольф-Петерсен. Бренд, родом из киберспорта Киберспорт — это сердце компании SteelSeries. Поддержка команды OG, которая громила соперников в международных турнирах по Dota 2, и возможность дать каждому игроку инструменты для достижения нового уровня в игре, — всё это ступени одной лестницы, ведущей вверх. Сотрудничество SteelSeries с профессиональными командами — это больше, чем спонсорство, это партнёрство. Такое взаимодействие не только помогает проверить на практике уже созданные решения, но и генерировать идеи по созданию инновационных устройств. Киберателеты являются соратниками и соавторами SteelSeries, они напрямую заинтересованы в создании лучших в мире устройств компьютерной периферии. Немаловажным выглядит тот факт, что к 2006 году оборудование SteelSeries использовали 7 из 10 лучших киберспортивных команд мира в шутерах. На сегодняшний день кибератлеты выиграли со SteelSeries больше призовых денег, чем с любым другим брендом. Празднование 20-летия побед В честь 20-летия творческая команда SteelSeries выпустила шесть короткометражных анимационных роликов о развитии технологий и стремлении раздвинуть границы мира компьютерных игр. Видео можно посмотреть на сайте steelseries.com/glory. Приглашаем всех принять участие в сессии вопросов и ответов с главным техническим директором SteelSeries Тино Зельбергом (Tino Soelberg) на twitch.tv/steelseries 4 февраля в 22:00 по московскому времени. Тино подробно расскажет о технологиях игровых периферийных устройств прошлого (и попытается стримить, как будто он сейчас в 2001 году), демонстрируя эволюцию инновационных продуктов SteelSeries. Наконец, чтобы проявить киберспортивный характер бренда, с 13 по 28 февраля SteelSeries проведёт первый онлайн-турнир SteelSeries Invitational. Профессиональные команды со всего мира сразятся друг с другом в битве за славу в игре Valorant. Подробности на twitch.tv/steelseries Для просмотра изображений с высоким разрешением, видео и дополнительных сведений о компании нажмите здесь. О SteelSeries SteelSeries — лидер в производстве игровых аксессуаров. Основными принципами компании являются качество, инновации и функциональность. Компания SteelSeries постоянно выводит на рынок инновационные решения, которые помогают геймерам играть лучше, тренировать свои навыки и всегда быть готовыми к новым испытаниям. SteelSeries активно поддерживает киберспортивные соревнования и продвигает киберспортивную культуру по всему миру. Команда профессиональных геймеров и увлечённых игроков помогает сотрудникам в разработке каждого устройства, и именно их SteelSeries считает движущей силой компании. Больше о SteelSeries на сайте https://ru.steelseries.com.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: SteelSeries (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 03.02.2021
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
151 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
151 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|