ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации продаж и контакт-центра победил в конкурсе «Проект года 2020» ИТ-сообщества GlobalCIO

Банк ДОМ.РФ совместно с компанией НОРБИТ завершил очередной этап внедрения CRM-системы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. По итогам 2020 года ИТ-сообщество GlobalCIO признало проект лучшим в номинации «CRM-системы».
Банк ДОМ.РФ совместно с компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершил очередной этап внедрения CRM-системы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Технологической основой стала low-code BPM-платформа Creatio от «Террасофт Россия». По итогам 2020 года ИТ-сообщество GlobalCIO признало проект лучшим в номинации «CRM-системы».

До внедрения Creatio в подразделениях Банка ДОМ.РФ использовали несколько фронтовых решений. Сотрудники колл-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость и качество коммуникации с клиентами. Проект разделен на несколько направлений, и над каждым работала определенная команда - специалисты Банка ДОМ.РФ или приглашенная команда НОРБИТ.
Важной частью проекта стала интеграция Creatio c контакт-центром Genesys и телефонией CISCO. Она позволяет сотрудникам автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона в момент поступления звонка, искать клиента по различным параметрам, просматривать карточку клиента с данными из смежных систем (из других банковских систем) и текущих продуктах клиента (например, депозит, кредит и пр.).

При создании единой платформы для работы с клиентами были объединены ключевые каналы коммуникаций: офисы, почта, телефония и сайт. Это позволило реализовать омниканальную модель и предоставить сотрудникам мгновенный доступ к полной истории взаимодействия с каждым клиентом.

В рамках проекта был настроен уникальный процесс продаж. Менеджер ведет заявку по этому процессу, а система подсказывает нужные действия для достижения цели. Гибкие настройки Creatio позволили оптимизировать работу с CRM-кампаниями. В процессе обслуживания в системе отображается целевое предложение для клиента с учетом его потребностей.

При помощи готовых решений Beesender Банк ДОМ.РФ внедрил чат-платформу, которая покрывает сразу несколько популярных мессенджеров. Это позволяет упростить и ускорить взаимодействие с клиентами благодаря переводу обслуживания в дистанционные каналы.
Проведена интеграция с дистанционными каналами привлечения клиентов: сайтами, ресурсами партнеров, лидогенераторами, что позволяет агрегировать информацию о поступающих лидах и их источниках в CRM-системе, выстроить единый процесс обработки всех лидов.

Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ: «Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали».

Антон Шевченко, директор ИТ Банка ДОМ.РФ: «Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период острой фазы «коронакризиса» и быстрого перестроения бизнес-процессов банка в сторону удалённого взаимодействия с клиентами и партнерами. Трансформация процессов позволит усилить позиции банка на рынке, расширить географию и увеличить прибыль за счет повышения качества работы с клиентами. Сейчас мы продолжаем поэтапное развитие системы. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности CRM-система Creatio и получит желаемый результат от данного проекта».

Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Проект в Банке ДОМ.РФ отлично демонстрирует возможности Creatio – на единой платформе клиент автоматизирует разные участки своей работы, более того, часть задач делает собственными силами благодаря low-code инструментам платформы. Мы рады, что наши продукты помогают клиенту строить настоящий low-code банк – инновационный, гибкий и технологичный. И, конечно, благодарим партнера, компанию НОРБИТ, за еще один отлично реализованный проект».

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 02.02.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
1
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
2
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
2
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
2
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100