|
Группа RBI объединяет продуктовые бренды
С 2021 года Группа RBI отказывается от традиционной продуктовой классификации недвижимости и прекращает разделять свои объекты на бренды RBI и «Северный город». С 1 февраля позиционирование всех проектов компании будет происходить под единым брендом – RBI.
Принятию такого решения способствовало как качественное развитие продукта «Северного города», перенявшего за последние годы большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и общие рыночные тенденции. В настоящее время в сфере недвижимости эксперты видят тренд к стиранию четких границ между разными «классами» жилья. Очевидно, что эти границы сейчас во многом искусственны: они помогают потребителям ориентироваться, а экспертам – говорить на одном языке, но реальный продукт далеко не всегда подчиняется таким условным классификациям. Недаром в последние годы рынок «изобрел» множество новых терминов: «бизнес-лайт», «комфорт-плюс» и т. п. «В 2002 году, создавая бренд «Северный город», мы вывели на рынок особый продукт – «Квартиры для среднего класса». Уже тогда мы понимали, что не хотим работать в нише массового жилья, – комментирует президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. – Однако на тот момент маркетинговое решение развивать отдельные бренды для разных целевых аудиторий было оправданно. По сути, именно на основе стандартов, принятых «Северным городом», на рынке впоследствии и сложился сегодняшний привычный всем «комфорт-класс». А продуктовые характеристики наших новых жилых комплексов с тех пор качественно изменились, что с полным правом позволяет выводить их на рынок под брендом RBI – символом высокого качества премиального петербургского домостроения. Важно, что, объединяя бренды, мы сохраняем ту же мощную команду специалистов, которая работала с нашим продуктом на протяжении десятилетий. Традиции Группы RBI продолжат развиваться, а наш единый бренд становится вдвое сильнее. Мы по-прежнему остаёмся, во всех смыслах, самым «петербургским» девелопером, продолжаем строить новые красивые дома и заниматься реконструкцией исторических зданий. А бренд «Северный город» навсегда становится замечательной частью нашей истории», – подчеркивает Эдуард Тиктинский. О бренде «Северный город» Компания «Северный город» с 2002 по 2020 гг. являлась одним из признанных лидеров рынка недвижимости Петербурга и специализировалась на строительстве жилья комфорт-класса. За годы работы под брендом «Северный город» Группа RBI реализовала 30 девелоперских проектов, построив 1,1 млн. кв. метров. «Северный город» – неоднократный победитель и финалист конкурса «Доверие потребителя», обладатель звания «Компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей» за 2014 и 2017 гг. Объекты «Северного города» неоднократно признавались победителями престижных профессиональных конкурсов, таких как «Доверие потребителя» («Дом на набережной», Ultra City) и Urban Awards («Дом на набережной», EcoCity).
Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: Группа RBI (все новости этой организации)
Добавлен: 01:47, 02.02.2021
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|