ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О режиме работы органов ПФР Тамбовской области в 2021 году

Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что с 25 января 2021 года в ряде территориальных органов ПФР изменен режим оказания государственных услуг.
Напомним, что ранее в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2020 №848 и в связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой в органах ПФР Тамбовской области государственные услуги предоставлялись по трем рабочим дням недели (понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00).
В Управлении ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе и в Управлении ПФР в г.Моршанске Тамбовской области (межрайонном) график приема граждан остался прежний - (понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00).
В клиентских службах Управления ПФР в г. Мичуринске Тамбовской области (межрайонного) и Управления ПФР г. Рассказово Тамбовской области (межрайонного) прием теперь ведется в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 19.00.
В клиентских службах Управления ПФР в г. Жердевке Тамбовской области (межрайонного), Управления ПФР в г. Кирсанове Тамбовской области (межрайонного), Управления ПФР в Первомайском районе Тамбовской области (межрайонного), Управления ПФР в г. Котовске Тамбовской области (межрайонного) и Управления ПФР в г. Уварово Тамбовской области (межрайонного) прием граждан осуществляется в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 18.00.
Вместе с тем, граждане вправе обратиться в любой рабочий день в клиентскую службу УПФР за установлением отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии ПФР (например, получение социального пособия на погребение), по вопросам заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, оказания содействия в регистрации, подтверждении или восстановлении учетной записи в ЕСИА, помощи в обращении к электронным сервисам ПФР, требующих совершения юридически значимых действий.
Жители региона могут также подать заявление о предоставлении государственных услуг ПФР в МФЦ.
Кроме того, сотрудники территориальных органов ПФР готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий», номера которых размещены на сайте ПФР. Телефоны для консультаций Отделения ПФР - 79-43-93, 79-43-99.
Напоминаем также, что в настоящее время в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции клиентские службы ПФР ведут прием по предварительной записи. Выбрать день и время посещения можно с помощью соответствующего сервиса на сайте ПФР, или позвонив по номерам телефонов, размещенных на сайте ПФР.
ОПФР по Тамбовской области рекомендует всем жителям региона и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через «Личный кабинет» на сайте ПФР, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Сервисы «Личного кабинета» охватывают большинство направлений деятельности ПФР, поэтому использовать Кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на те или иные социальные выплаты.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 31.01.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
119
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
103
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
106
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100