ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал-Сервис» за год внедрил почти сотню предложений от клиентов

Транспортная компания «Байкал-Сервис» за 2020 год получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из них была реализована.
Благодаря такой взаимовыгодной обратной связи в компании, к примеру, ввели такие наиболее популярные бесплатные услуги и сервисы как экспресс-выдача груза (кто хоть раз воспользовался, теперь забирает груз на терминале только так), получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), а также усовершенствовали систему оповещения (теперь в большинстве регионов на этапах забора и доставки груза информация о статусе груза приходит клиентам в реальном времени).
Кроме того, в своем личном кабинете клиенты компании теперь могут не только заказывать и отслеживать перевозки, но и управлять ими (вносить изменения в маршрут, менять получателя), а также видеть, благодаря фотографиям с каждого этапа транспортировки, как идет процесс перевозки груза.
«Все полезные инициативы, поступающие в компанию, берет в проработку СХ-команда (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта, – рассказал начальник отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. – Поступают порой и нестандартные предложения, например, недавно нам посоветовали начать развивать перевозки грузов дронами. Информация стекается к нам отовсюду, основные поставщики таких инициатив – наши сотрудники отделов продаж».
Не так давно в компании по их инициативе пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику.

***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
В 2020 году «Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист Национальной премии «Грузовики и дороги». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», состоит в ТПП Московской области.

Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: Байкал-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 28.01.2021
Количество просмотров: 337
Страна: Россия

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
222
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
228
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
216
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
233
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
226
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100