|
|
 |
|
|
 |
Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания
Для оперативного информирования жителей Республики Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра. Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса Марий Эл. Все поступающие заявки оперативно отрабатываются. Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности ведущей электросетевой компании республики. Целью Контакт-центра является повышение эффективности прямой и обратной связи компании с потребителями услуг. В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит: • качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании; • осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя; • прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии; • предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам; • предоставление контактной информации подразделений компании. На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/no_light/who_to_call/filial-marienergo/ в разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности Мариэнерго. Помимо звонка в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону в Йошкар-Оле 68-12-64 обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании https://www.mrsk-cp.ru жители республики смогут получать интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации. Портал «Светлая страна» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации. В минувшем году специалистами Контакт-центра Мариэнерго было отработано следующее количество обращений: по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, – 3522, по дополнительным услугам – 1549.
Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 27.01.2021
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:06, 13.12.2025, Россия |
52 |
| По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|