|
 |
|
 |
Cloud4Y будет оказывать облачные услуги страховой компании Солидарность
АО Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ» работает на региональном страховом рынке с октября 1992 года и считается стабильной и крупной страховой компанией Иркутского региона. Компания является универсальным страховщиком и одним из лидеров в сегменте добровольного медицинского страхования в Иркутской области. С 2017 года входит в состав Всероссийского союза страховщиков.
Страховая компания работает с персональными данными клиентов, причём отдельные сотрудники делают это вне офиса. Чтобы обеспечить надёжную защиту данных, обрабатываемых во время оказания страховых услуг, а также гарантировать полное соответствие требованиям российского законодательства, АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ» решила воспользоваться IaaS-услугами облачного провайдера Cloud4Y.
Решение провайдера, созданное специально для безопасной работы с ИСПДн, полностью соответствует требованиям ФЗ-152, избавляя компанию от необходимости принимать все необходимые организационно-технические меры для защиты личных данных от несанкционированного и неправомерного доступа. Защищённая инфраструктура провайдера прошла аттестацию лицензиатами ФСТЭК и подтвердила её соответствие требованиям безопасности 1УЗ, 1Г и 1К.
Использование защищённого контура для построение внутренних бизнес-процессов и взаимодействия через корпоративную почту позволило страховой компании повысить качество оказываемых клиентам услуг и гарантировать им конфиденциальность собираемой информации.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 27.01.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|