ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сервисных услуг металлообрабатывающего оборудования в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сервисных услуг металлообрабатывающего оборудования в России.
Сервисное обслуживание - это комплекс профилактических мер по отношению к исправному оборудованию, призванных обеспечить его безаварийную работу и расчетную производительность в течение длительного периода эксплуатации.
Сервисное обслуживание включает в себя следующие мероприятия:
проведение диагностики;
проведение регламентных работ;
ремонт в послегарантийный период.
Сервисные центры по ремонту/техническому обслуживанию/… металлообрабатывающего оборудования и станков условно можно разделить на:
компании, основным видом деятельности которых является оказание услуг по ремонту/техническому обслуживанию/… металлообрабатывающего оборудования и станков;
компании, осуществляющие производство металлообрабатывающего оборудования и дополнительно оказывающие сервисные услуги по определенному типу оборудования;
компании, реализующие металлообрабатывающее оборудование и дополнительно оказывающие сервисные услуги по данному типу оборудования собственными силами.
Согласно классификатору ОКПД 2, Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков относятся к группе 33.12 «Услуги по ремонту оборудования», что соответствует коду ОКПД2 33.12.22.
Объем рынка услуг выражен в объеме полученной выручки компаниями.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group суммарная выручка компаний, основным видом деятельности которых является «Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования и станков» по итогам 2019 г. составила порядка 55 млрд. рублей.
Лидером по выручке среди компаний, основным видом деятельности которых является «Производство оборудования металлообрабатывающего» по итогам 2019 г. было ОАО «ТЯЖПРЕССМАШ».
Суммарная выручка компаний, основным видом деятельности которых является «Оптовая торговля металлообрабатывающими станками» по итогам 2019 г. составила 40 622,6 млн.рублей.
Наибольший объем суммарной выручки предприятиями, основным видом деятельности которых является «Оптовая торговля металлообрабатывающими станками» по коду ОКПД 2 46.62.12, получен в Москве.
В сервисном обслуживании более нуждаются металлорежущие станки.
Российский рынок станкоинструментальной продукции можно условно разделить на 2 сегмента - предприятия оборонно-промышленного комплекса и гражданские сектора промышленности. Основным потребителем станочной продукции является оборонно-промышленный комплекс. Это порядка 70%.
В 2019 г. наибольшая сумма закупок услуг по ремонту металлообрабатывающих станков приходилась на ФГУП «ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД».

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/882-Analiz-rynka-servisnykh-kompanij-po-obsluzhivaniyu-metalloobrabatyvayuschego-oborudovaniya-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 26.01.2021
Количество просмотров: 414
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
137
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100