 |
Анализ рынка монокуляров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России. Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка монокуляров в России. Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в натуральном выражении. Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 30 219 шт. Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER, LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие. В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г. стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего объема монокуляров. В 2019 г. в России было произведено 8 467 шт. монокуляров. Наибольший объем производства монокуляров в натуральном выражении приходится на Республику Татарстан. В г. Казань расположено российское многопрофильное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве оптических устройств - ОАО «Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)». Стоимостной объем импорта монокуляров в Россию сократился в 2019 г. и составил 148,2 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта монокуляров в Россию в 2019 г. стал бренд LEVENHUK. Доля импорта монокуляров этого бренда составила 43,5% в 2019 г. В 2019 г. стоимостной объем экспорта составил 36,4 $ тыс. Стоимостной объем экспортированных в страны ЕАЭС монокуляров составил в 2019 г. 32,4 $ тыс. – 89% от всего объема экспорта. Стараясь максимально угодить постоянно меняющимся требованиям рынка, производители монокуляров выпускают все новые и новые серии, отличающиеся не только функциональными возможностями, но и назначением. Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, рыбалке предполагает дальнейший рост рынка монокуляров в России.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-monokulyarov-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 26.01.2021
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |