ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RedLab подводит итоги 2020: двукратный рост и сотрудничество с крупнейшими компаниями страны

2020 год можно смело считать стартом эпохи глобальных перемен. Тотальный локдаун, временная остановка работы ряда отраслей заставили предпринимателей пересмотреть привычный уклад ведения дел и привели к масштабной цифровизации, массовому уходу в онлайн и remote-режиму работы многих индустрий, в том числе и IT.
По результатам работы, в 2020 компания удвоила выручку, реализовала ряд проектов для крупнейших компаний России, а также расширила портфель услуг, благодаря UX и UI дизайну.

Во многом это стало возможным благодаря заведомо выигрышному положению: команда RedLab с момента основания была полностью распределенной, включала в себя специалистов со всего мира, поэтому процессы удаленного взаимодействия были давно настроены.

Рост штата компании и географии распределенных команд

Численность компании RedLab выросла в 2 раза: в конце 2019 года штат компании составлял 78 сотрудников, а в декабре 2020 - уже 157 специалистов. Материнская компания RedLab- ГК “Литота” - насчитывает в общей сложности 180 сотрудников 26-ти профессий.

Удаленный формат работы RedLab всегда считался отличительной особенностью компании. Отсутствие локальных ограничений в поиске кандидатов и высокий уровень требований со стороны HR-специалистов позволяют выбирать лучших экспертов отрасли со всего мира и формировать эффективные IT-команды.

Сегодня сотрудники RedLab трудятся в 11 странах и 78 городах. Более того, географически распределенные проектные команды, с разницей в часовых поясах, обеспечивают нашим партнерам клиентскую поддержку в режиме 24х7.

Новые направления деятельности

В течение 2020 года компания развивала новые сферы деятельности. Теперь специалисты RedLab готовы реализовывать проекты в направлениях:
дизайн/UX/UI;
разработка на C#;
универсальная фронтенд-разработка - React, Angular, Vue, Node.js;
мобильная разработка;
автоматизированное тестирование;
продуктовая и системная аналитика.

Стартовавшие проекты по новым направлениям доказали, что расширение компетенций было верным решением. Такой комплексный подход позволил нашим заказчикам оптимизировать свои временные и финансовые затраты на рекрутмент и в лице RedLab найти надежного бизнес-партнера, готового быстро включиться в проекты.

Новые партнерства

В 2020 году партнерами RedLab стали компании Cleverence, SKB LAB, UCS, Humans, УБРиР, Еврохим, Норбит, ОТР, IBS, БрендМонитор, Софтмедиалаб, Команда А, Диасофт, Айтеко, MGS.

Выдающиеся достижения партнеров

Что служит показателями качества выполненной нами работы? - Заказчики, вернувшиеся с новыми проектами и высокие оценки решений, над которыми мы трудились. Одним из ярких примеров успешного сотрудничества стал сервис для предпринимателей нашего партнера - Делобанка, победившего в трёх номинациях всероссийского рейтинга «BUSINESS INTERNET BANKINGRANK 2020» по версии Markswebb.ru:
- I место в рейтинге «Интернет-банков для торгово-сервисного предприятия»;
- II место в рейтинге «В каком банке ИП удобнее управлять финансами»;
- III место в рейтинге «Интернет-банков для компании, ведущей ВЭД».

Задача RedLab в рамках проекта заключалась в проведении одного из важнейших этапов разработки IT-продукта- тестировании приложений для Делобанка Группы СКБ-банка.

Другой пример: признание продукта компании Cleverence на всероссийском уровне - платформу Mobile SMARTS внесли в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Теперь все программные продукты Mobile SMARTS могут быть использованы для работы в государственных органах РФ.

Фронт работ RedLab в этом кейсе включал разработку веб-сервиса платформы Mobile SMARTS и обновление имеющегося функционала продукта.

Заключение

Основа плодотворных и эффективных отношений между заказчиком и подрядчиком- это, прежде всего, умение разработчика слышать и понимать потребности заказчика, а также качество оказываемых услуг. Компания RedLab практикует подход открытых партнерских отношений с заказчиками, именно благодаря этому, нам удалось достичь успеха и вырасти в 2 раза за этот сложный год.

Контактное лицо: Синькова Диана (написать письмо автору)
Компания: RedLab (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 26.01.2021
Количество просмотров: 304
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
134
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
133
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
120
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
122
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
120
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
121
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
122
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
83
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100