ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные

• Компании в условиях кризиса перестраивают логистическую экосистему • Темпы цифровой трансформации бизнеса увеличиваются • Успех бизнеса в постпандемическом мире зависит от умения анализировать данные в реальном времени, уровня цифровизации и гибкости бизнес-процессов
Более 40% международных корпораций во время пандемии столкнулись со сбоями в цепочках поставок сырья и готовой продукции, показало исследование интернет-провайдера Orange Business Services «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек».

Интернет-провайдер Orange Business Services в рамках исследования провел опрос руководителей 320 международных предприятий, в котором участвовали представители обрабатывающей промышленности, транспорта и логистики. Опрос показал, что глобальный кризис кардинально изменил отношение бизнеса к рискам мировой логистики.

Около 83% респондентов заявили, что в 2020 году они стали больше, чем годом ранее, уделять внимания рискам, такими как перебои с поставкой сырья, остановки производства или проблемы с транспортом. Пандемия подтолкнула менеджмент к мысли, что компаниям нужно стать более динамичными, гибкими и инновационными. Одним из главных приоритетов при трансформации бизнеса стало внедрение цифровых технологий и систем анализа данных в режиме реального времени. Новые технологии должны сделать цепочки поставок сырья и готовой продукции более гибкими и устойчивыми.

Укрепление логистических цепочек

Около 80% руководителей трансграничных компаний сообщили, что ускорили процесс цифровой трансформации логистических экосистем. Почти 50% опрошенных в ближайшие два года рассматривают возможность пересмотра стратегий закупок и управления рисками. Динамически изменяющийся спрос стимулирует интерес бизнеса к повышению уровня цифровизации. Так, 42% опрошенных уже автоматизировали управление рисками, и в ближайшие два года таких компаний станет вдвое больше.

Более 40% респондентов заявили, что логистическая инфраструктура их компаний не справилась с кризисом. Чтобы не допустить сбоев впредь, корпорации намерены усилить контроль исполнения в цепочке поставок и повысить точность планирования бизнес-процессов. Для этого компании станут активнее использовать искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, 5G и анализ данных. Сбор и обмен информацией в режиме реального времени повысят эффективность и прозрачность всей цепочки поставок, а также улучшат взаимодействие между поставщиками и производителями.

«Глобальная пандемия и вызванный ею кризис заставили организации признать хрупкость своих логистических экосистем. Необходимо обеспечить сквозную прозрачность процессов в масштабах мира, чтобы свести к минимуму риски для бизнеса. Технологии дают такую возможность, позволяя корпорациям перестроить логистические цепочки. Цифровизация, сбор и обработка данных в режиме реального времени позволят компаниям стать более устойчивыми в условиях кризиса, сократить расходы и минимизировать негативное воздействие на экологию», — говорит исполнительный вице-президент по международным вопросам Orange Business Services Кристоф Саймонс (Kristof Symons).

Перезапуск программ устойчивого развития

Текущий кризис отодвинул на второй план вопросы поэтапного развития компаний, в том числе в экологическом плане. Тем не менее, 59% респондентов заявили, что не могут допустить использования неэтичных и неэкологичных технологий, так как это отразится на доходах компаний. Устаревшие производства будут замещаться более совершенными, например, умные фабрики позволяют на 30% снизить расходы на электроэнергию.

Согласно исследованию, 85% респондентов инвестируют в устойчивость бизнеса. Растет интерес к новым технологиям сбора и обработки информации, которые позволят оптимизировать структуру бизнеса, найти его уязвимые места. Кроме того, компаниям нужны такие решения, которые способны контролировать и управлять большим набором существенных факторов, например, потреблением электроэнергии.

«Пандемия рано или поздно прекратится, а вопросы, которые встали перед человечеством в XXI веке — например, глобальное потепление, социальная стабильность — будут актуальны еще не одно десятилетие. И эти вопросы будут влиять, в том числе на логистические цепочки международных компаний. Так, европейский «Зеленый пакт» будет довлеть над всеми участниками рынка, выявляя источники загрязняющих выбросов и требуя минимизации их воздействия на окружающую среду. И перестройка логистических цепочек — важная часть процесса экологической трансформации», — считает руководитель по цифровой трансформации и технический директор порта Антверпен Эрвин Верстрален (Erwin Verstraelen).

В исследовании «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек», которое проводилось с августа по октябрь 2020 года, участвовали 320 руководителей транснациональных корпораций из 18 стран. Опрос был организован для Orange Business Services независимой исследовательской группой Longitude, входящей в состав Financial Times.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 26.01.2021
Количество просмотров: 442
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100