|
 |
|
 |
Анализ рынка промышленных воздушных фильтров в России.

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило
исследование рынка промышленных воздушных фильтров в России. Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных воздушных фильтров в России. Различаю четыре типа воздушных фильтров: 1. Фильтры грубой очистки (G1 - G4); 2. Фильтры тонкой очистки (F5 - F9); 3. Фильтры высокой эффективности НЕРА (Н10 - Н14); 4. Фильтры сверхвысокой эффективности ULPA В рамках данного отчета будет рассмотрены фильтры тонкой очистки, а также НЕРА и ULPA фильтры. Объем рынка промышленных воздушных фильтров в России в 2019 г. составил 202 385 шт. Наибольшую долю в рынке занимают фильтры тонкой очистки (F5-F9). Объем производства промышленных воздушных фильтров в России в 2019 г. составил $ 6 300,8 тыс. В России в основном производятся фильтры тонкой очистки (F5-F9). Основные производственные мощности рынка промышленных воздушных фильтров сосредоточены Московской регионе. Крупнейшими производителями промышленных воздушных фильтров являются: ООО «ЧИСТЫЙ МИР», ООО «НПП ФОЛТЕР», ГК «ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ», ООО «ЭЛЕКТРОВЕНТ», ООО «ФАБРИКА ФИЛЬТРОВ ВЕСЬ МИР» и ООО «ФИЛЬТРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ». Объем импорта промышленных воздушных фильтров в Россию в 2019 г. составил $ 3 211,3 тыс. Наибольшую долю импорта промышленных воздушных фильтров в 2019 г. заняли производители: EMW FILTERTECHNIK, MGT FILTRE SAN. VE TIC. A. S., SAGI COFIM, MIKROPOR, XTRALIS LTD PTY, DINAIR и CAMFIL. Объем экспорта промышленных воздушных фильтров из России в 2019 г. составил 5 шт.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-filtrov-promyshlennykh-vozdushnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 24.01.2021
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|