|
Анализ рынка уличных подметально-уборочных машин и комбинированных дорожных машин в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка уличных подметально-уборочных и комбинированных дорожных машин в России. В отчете проведен анализ рынка подметально-уборочных машин и комбинированных дорожных машин, основной функцией которых является уборка городских улиц. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка уличных подметально-уборочных машин в России в 2019 году составил 337 шт. В 2019 году в структуре рынка уличных подметально-уборочных машин в России в натуральном выражении тройку лидеров составляют ООО МЕРКАТОР КАЛУГА, АО МЦЕНСКИЙ ЗАВОД КОММАШ и АО КУРГАНДОРМАШ. Объем производства уличных комбинированных дорожных машин в России в 2019 году составил 1 552 шт. В производстве уличных комбинированных дорожных машин в 2019 году лидировал также ООО МЕРКАТОР КАЛУГА. На втором месте АО МЦЕНСКИЙ ЗАВОД КОММАШ. В сегменте крупных уличных подметально-уборочных и комбинированных дорожных машин зарубежные компании часто поставляют в Россию лишь навесное оборудование или части машин, организуя партнерство с российскими заводами по локализации производства. На рынок выходят новые модели востребованных повсеместно комбинированных дорожных машин, разработанных в тесной связке с представителями организаций, эксплуатирующих КДМ при обслуживании дорожной инфраструктуры. В отрасли коммунальных и компактных машин существенным сдерживающим фактором является чрезмерный размер утилизационного сбора, делающий стоимость машин неподъёмной для большинства заказчиков, в особенности из регионов. Согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, рынок уличных подметально-уборочных и комбинированных дорожных машин в России в ближайшие годы (до 2024 г.) будет демонстрировать положительную динамику.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-mashin-podmetalno-uborochnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 24.01.2021
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
377 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|