|
Анализ рынка абразивного инструмента (шлифовальные диски и фикерты) в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в России в 2019 году составил $18 980 тыс. В структуре рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) по категориям лидировала категория «КРУГИ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ». В 2019 году в производстве абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в России лидером стал БЕЛГОРОДСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД. Объем выпуска продукции был рассчитан на основе финансовых показателей компании, а также специалистами DISCOVERY Research Group были проведены телефонные интервью с представителями компаний. Объем импорта абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в Россию в 2019 г. составил $17 403 тыс. Наибольшую долю импорта кругов шлифовальных гибких в стоимостном выражении в 2019 г. занял бренд HILBERG. Объем экспорта абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) из России в 2019 г. составил $188 048. В структуре экспорта абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) по категориям лидировала категория «КРУГИ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ». Фикерты в 2019 г. экспортировались из России под брендом EDM Rus. В первую очередь цену шлифовального круга определяет тип абразива, который будет использоваться. Также влияет тип связки, размеры абразивного инструмента, назначение и другие показатели. Российский рынок инструментов для доводочной (финишной) абразии, покрытия и квадратной резки керамики, камня и стекла весьма конкурентный. При этом наибольшая доля продукции поставляется из Китая.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-instrumentov-abrazivnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 24.01.2021
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
376 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|