Анализ рынка навесного оборудования для уборки улиц в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка навесного оборудования для уборки улиц в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в 2019 году составил 1 569 шт. В 2019 году в структуре рынка навесного оборудования для уборки улиц в России в стоимостном выражении тройку лидеров составляют КОММАШ Г. АРЗАМАС, FAUN и АО МЦЕНСКИЙ ЗАВОД КОММАШ. Объем производства навесного оборудования для уборки улиц в России в 2019 году составил 1 341 шт. Объем выпуска продукции был рассчитан на основе финансовых показателей компании, а также специалистами DISCOVERY Research Group были проведены телефонные интервью с представителями компаний. В 2019 году импорт навесного оборудования для уборки улиц в Россию в натуральном выражении составил 234 ед. В структуре импорта навесного оборудования для уборки улиц в 2019 г. лидировал GMEINER. Рост продаж уборочной техники в мире объясняется все более ужесточающейся борьбой за охрану окружающей среды. Для профессиональной уборки улиц современного города уборочная коммунальная техника, сама оказывающая минимальное вредное воздействие на природу, сегодня становится необходимостью. В отрасли коммунальных и компактных машин существенным сдерживающим фактором является чрезмерный размер утилизационного сбора, делающий стоимость машин неподъёмной для большинства заказчиков, в особенности из регионов. Согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, рынок навесного оборудования для уборки улиц в России в ближайшие годы (до 2024 г.) будет демонстрировать положительную динамику.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2169-analiz-rynka-navesnogo-oborudovanija-dlja-uborki-ulic-v-rossii.html
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.