|
Анализ рынка тонометров в России
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка тонометров в России. Рынок тонометров в России практически состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group рынок тонометров в России в 2019 г. в натуральном выражении составил 6 629,9 тыс. шт. В натуральном выражении наибольшую долю рынка в 2019 г. заняли автоматические тонометры – 83,7% от всего объема рынка. При этом, как отмечают эксперты рынка, механические тонометры больше востребованы у врачей, т.к. они долговечнее автоматических и, что самое главное, не дают погрешности при измерении давления, какие часто можно увидеть у автоматических тонометров. В 2019 году в структуре импорта наибольшее количество тонометров было поставлено компанией A & D – 32,5% от всего объема импорта. Импорт, и, фактически, рынок тонометров в России, поделен между крупными игроками – на ведущих 4 бренда приходится 79,3% от всего объема импорта в натуральном выражении в 2019 г. Основной объем ввозимых в Россию в 2019 году тонометров, в натуральном выражении, пришелся на Китай – 79,6% от всего объема импорта.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/472-analiz-rynka-tonometrov-dlya-izmereniya-arterialnogo-davleniya-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:57, 22.01.2021
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
379 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|