ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ товаров для дачи и сада в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка товаров для дачи и сада в России.
Объем рынка товаров для дачи и сада в России в 2019 г. составил 112 148,5 млн. руб., что на 7% больше, чем в 2018 г.
Рынок состоит из пяти сегментов: «Средства по уходу за садом», «Садовые инструменты и оборудование», «Товары для огорода», «Горшки и саженцы» и «Другие товары». Наиболее крупным сегментом рынка является «Садовые инструменты и оборудование». Его объем в 2019 г. составил 51 910,7 млн. руб. (46,3% от стоимостного объема рынка). Второе место в стоимостном выражении на рынке товаров для дачи и сада занимает сегмент «Товары для огорода». На третьем и четвертом местах находятся сегменты «Средства по уходу за садом» и «Горшки и саженцы».
«Горшки и саженцы» являются наиболее динамично развивающимся сегментом на рынке. Темп прироста объема сегмента в 2019 г. составил 14,0%.
Ожидается, что в течение 2020-2024 гг. рынок товаров для дачи и сада будет расти. По итогам 2024 г. объем рынка может достичь 181 340,1 млн. руб.
Дистрибуция товаров для дачи и сада в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». «Специализированные магазины» остаются наиболее важным каналом дистрибуции товаров для дачи и сада в России. В 2019 г. через данный канал было реализовано 79,1% объема рынка в стоимостном выражении. В то же время доля продаж через канал «Интернет розница» растет. В 2019 г. она составила 11% всего объема продаж товаров для дачи и сада.
В последние несколько лет товары для дачи и сада являются одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России. Росту популярности дач и садоводства среди местных потребителей способствовала нестабильная рыночная экономика. В ближайшем будущем значительного улучшения покупательной способности россиян не ожидается, что приведет к дальнейшему развитию рынка товаров для дачи и сада.
Рынок товаров для дачи и сада в России сильно фрагментирован. Наиболее крупными производителями товаров для дачи и сада являются компании ООО Husqvarna и ООО Makita. Рыночные доли данных компаний в стоимостном выражении в 2019 г. составили 3,3% и 2,6% соответственно.
Одним из наиболее крупных брендов в 2019 г. по объему продаж в России на рынке товаров для дачи и сада стал Gardena. Доля рынка данного бренда в 2019 г. составила 3,0%. Рыночную долю в 86,5% занимали мелкие бренды.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:54, 22.01.2021
Количество просмотров: 343
Страна: Россия

Анализ рынка поддонов (паллет) пластиковых в России, Discovery Research Group, 12:38, 26.12.2025, Россия
158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка поддонов (паллет) пластиковых в России.


Анализ рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций) в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия
156
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК в России.


Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:34, 24.12.2025, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России.


Анализ рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России, Discovery Research Group, 21:33, 24.12.2025, Россия
139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России.


Анализ рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.


Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в Беларуси, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
138
В стоимостном выражении, рынок офсетной упаковочной печати в Беларуси в 2024 г. составил 1 348 506,2 тыс. бел. руб.


Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия
151
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»


Анализ рынка тетрагидроиндола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия
141
DISCOVERY Research Group провела комплексное исследование рынка тетрагидроиндола (CAS 13618-91-2) в России, странах СНГ и сопредельных государствах.


Анализ рынка индола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:30, 24.12.2025, Россия
143
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка индола в странах СНГ, посвящённое исключительно чистому индолу (CAS 120-72-9).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100