Анализ рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России (с базой импорта-экспорта)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России.
Компас – это устройство для ориентирования на местности путём указания на магнитные полюса Земли, стороны света. Принцип действия магнитного компаса основан на взаимодействии поля постоянных магнитов компаса с горизонтальной составляющей магнитного поля Земли. Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.
Объем рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России в 2019 г. составил $425,56 тыс.
Объем производства компасов для занятий спортом и активного отдыха в России в 2019 г. составил 89 476 шт.
Объем импорта компасов для занятий спортом и активного отдыха в Россию в 2019 г. был равен $202,3 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2019 г. осуществила компания SUUNTO OY.
Объем экспорта компасов для занятий спортом и активного отдыха из России в натуральном выражении 2019 г. был равен 10 954 шт. ООО МК-КОМПАС является основным российским производителем, экспортирующим компасы для занятий спортом и активного отдыха.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2641-Analiz-rynka-kompasov-dlya-zanyatij-sportom-i-aktivnogo-otdyha-v-Rossii.html
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).