Анализ рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России (с базой импорта-экспорта)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России.
Компас – это устройство для ориентирования на местности путём указания на магнитные полюса Земли, стороны света. Принцип действия магнитного компаса основан на взаимодействии поля постоянных магнитов компаса с горизонтальной составляющей магнитного поля Земли. Свободно вращающаяся магнитная стрелка поворачивается вокруг оси, располагаясь вдоль силовых линий магнитного поля.
Объем рынка компасов для занятий спортом и активного отдыха в России в 2019 г. составил $425,56 тыс.
Объем производства компасов для занятий спортом и активного отдыха в России в 2019 г. составил 89 476 шт.
Объем импорта компасов для занятий спортом и активного отдыха в Россию в 2019 г. был равен $202,3 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2019 г. осуществила компания SUUNTO OY.
Объем экспорта компасов для занятий спортом и активного отдыха из России в натуральном выражении 2019 г. был равен 10 954 шт. ООО МК-КОМПАС является основным российским производителем, экспортирующим компасы для занятий спортом и активного отдыха.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2641-Analiz-rynka-kompasov-dlya-zanyatij-sportom-i-aktivnogo-otdyha-v-Rossii.html
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Российские пары придерживаются традиционного подхода к составлению меню на свадьбу: 94% выставят либо привязанные к своему региону блюда, либо угощения, принятые по всей стране. Лишь 6% готовы на эксперименты.
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.