|
Анализ рынка аэрозольных красок в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аэрозольных красок в России. Объем рынка аэрозольных красок в России в 2019 г. составил 8 988 450 кг. Большая часть рынка приходится на акриловые аэрозольные краски. Объем производства аэрозольных красок в России в 2019 г. составил $ 30 860,5 тыс. Основные производственные мощности рынка аэрозольных красок сосредоточены в Московской, Ростовской, Воронежской и Волгоградской областях. Крупнейшими производителями аэрозольных красок являются: ЗАО ЭЛЬФ ФИЛЛИНГ (ГРУППА КОМПАНИЙ «РУССКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ АЭРОЗОЛИ»), ПРЕСТИЖ-ХОЛДИНГ, ООО ВИТ, ООО ПОЛИХИМ-ВОРОНЕЖ, ООО ЭКОПОЛ, АО РУССКИЕ КРАСКИ и другие. Ведущими отечественными брендами аэрозольных красок в 2019 г. стали: KUDO, ПРЕСТИЖ, ВИТ ДЕКО, AUTON, REOFLEX и VIKA. Объем импорта аэрозольных красок в Россию в 2019 г. составил $ 36 526,5 тыс. Наибольшую долю импорта аэрозольных красок в 2019 г. заняли Китай, Германия, Нидерланды и Южная Корея. Наибольшую долю импорта аэрозольных красок в 2019 г. заняли бренды: DECORIX, ULTIMA, ABRO, RAIDEX, ЭТЮД, VIVIDO, LUCKY, TYTAN, PARADE, ODIS, MOTIP и MAXI COLOR. Объем экспорта аэрозольных красок из России в 2019 г. составил 356 887 кг. Наибольшую долю экспорта аэрозольных красок в 2019 г. заняли Узбекистан, Украина и Абхазия. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2639-Analiz-rynka-aerozolnyh-krasok-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 20.01.2021
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
379 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|