|
 |
|
 |
Локализация железнодорожного транспорта: как SKF идет по пути создания полностью российских подшипников
SKF подвел промежуточные итоги локализации железнодорожных кассетных подшипников: в 2020 г компания запустила серийное производство на линии термической обработки колец подшипников на заводе в Тверской области. Инвестиции в проект составили свыше 700 млн рублей, а объем выпуска может достигнуть 150 000 единиц продукции уже в текущем году. SKF планомерно идет в сторону полной локализации производства в России: • В 2019 году на предприятии была установлена новая линия индукционной закалки для колец буксовых подшипников SKF кассетного типа, которая стала уникальной в мире по двум параметрам: установленной мощности 3,6 МВт и производительности до 300 тыс. комплектов колец буксовых подшипников в год. Сегодня подшипники серийно выпускаются и поставляются ведущим производителям инновационных грузовых вагонов. Также ведётся подготовка к запуску производства подшипников по новой технологии для других видов подвижного состава. • Для производства колец подшипников компания использует только российскую высококачественную сталь, которая соответствует высоким требованиям SKF. • Технология инновационной индукционной поверхностной закалки, впервые в мире использованная при производстве подшипников для железнодорожного транспорта - уникальное преимущество компании. Ранее традиционная технология термообработки предусматривала использование специальных печей, что значительно менее эффективно и неэкологично. Подшипники SKF известны своей высокой надежностью как в России, так и во всем мире. Переход на современный инновационный метод термической обработки колец подшипников в комбинации с использованием сверхчистой стали позволяет вывести качество буксовых узлов SKF на новый уровень и сделать их еще более надежными. Алексей Шулепов, генеральный директор SKF в России и СНГ: «Позиция SKF с точки зрения локализации конечных продуктов заключается в том, что все комплектующие должны производиться в России и из российской стали. Например, пропуская этап локализации кольца и приступая сразу к работе над роликом, нельзя говорить о полной локализации. Тут мы идем последовательно. Только так можно создать локальный продукт, который будет менее подвержен макроэкономическим колебаниям и станет экономически интересен для собственников железнодорожных вагонов, ускоряя переход на более совершенные кассетные подшипники всей отрасли». Так, современные буксовые подшипники в сравнении с более традиционными решениями имеют существенно больший межремонтный интервал, что дает возможность оптимизировать жизненный цикл подвижного состава, а также позволяет говорить не только о развитии локального производства, но и о модернизации железнодорожной отрасли в целом, что в долгосрочной перспективе интересно всем участникам процесса. Более того, по данным РЖД, у грузовых вагонов с буксовыми подшипниками кассетного типа количество отцепок по отказам буксовых узлов в несколько раз меньше, чем у вагонов с традиционными роликовыми подшипниками, а разница в пробеге достигает +70%. Все это обеспечивает поддержку Правительства РФ в данном вопросе – сегодня технология производства современных буксовых подшипников утверждена в перечне распоряжения Правительства РФ от 3143-р от 28.11.2020 в качестве предмета для заключения специальных инвестиционных контрактов.
Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: СКФ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 20.01.2021
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Специалисты «Швабе» рассказали о новых подходах к защите связи ГЛОНАСС, Холдинг "Швабе", 13:06, 10.06.2025, Россия |
42 |
Сотрудники Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили научные работы об актуальных способах борьбы с подменой данных сигнала ГЛОНАСС, а также технологиях 3D-моделирования самолетов. В перспективе результаты работ могут быть использованы для повышения безопасности на критически важных инфраструктурных объектах и упростить пилотирование самолетов. |
|
ЧЭРЗ внедряет инструменты бережливого производства, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 08:37, 05.06.2025, Россия |
186 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвел первые итоги внедрения программы недельных улучшений (SWIP), направленную на оптимизацию производственных процессов. Инструмент бережливого производства запущен на предприятии с марта 2025 года. За это время реализовано 8 предложений, еще 10 находятся в работе, в процесс вовлечено более 30 сотрудников. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|