|
|
|
|
В торговом центре «Эссен» в Зеленодольске открылся магазин бытовой техники «Эльдорадо»
Магазин крупной федеральной сети «Эльдорадо» открылся в ТЦ «Эссен» в Зеленодольске. Сеть по продаже бытовой техники арендовала 528 кв. м. – последнюю свободную площадь торгового центра. Магазин крупной федеральной сети «Эльдорадо» открылся в ТЦ «Эссен» в Зеленодольске. Сеть по продаже бытовой техники арендовала 528 кв. м. – последнюю свободную площадь торгового центра на проспекте Строителей 30. С открытием «Эльдорадо» ТЦ «Эссен» оказался полностью заполнен. Решение компании «МВМ» открыть магазин в ТЦ «Эссен» на проспекте Строителей обусловлено высокой проходимостью и выгодным местоположением этого торгового центра. В нем размещены магазины одежды, детских игрушек, продуктов питания, бытовой химии, а сейчас добавилась бытовая техника и электроника. Присутствие «Эльдорадо» сбалансировало и расширило общий ассортимент товаров, увеличило покупательский спрос и трафик для всех арендаторов. Отличительная особенность открывшегося магазина – способ выкладки товаров, применяемый в Японии. Он отличается от обычной своей плотностью. Товар располагается на высоких стеллажах, которые выше роста человека, что дает возможность показать гораздо больше товара на единицу площади. В зеленодольском «Эльдорадо» представлено более тысячи SKU бытовой техники, многие позиции доступны в открытой выкладке. Это позволяет сразу оценить внешний вид и характеристики товара, расспросить об особенностях консультантов. Также в зале есть пункт выдачи онлайн заказов. Для оформления установлены интерактивные терминалы с полным каталогом товаров. В «Эльдорадо» регулярно проходят федеральные акции и действует множество специальных предложений. Технику для дома можно приобрести в рассрочку без первого взноса и переплат. Есть кэшбэк до 5% и возможность расплатиться накопленными баллами. Программа сравнения цен «Гарантия низкой цены», позволяет получить товар по выгодной цене. В ходе ремонта и подготовки помещения для магазина арендатором была смонтирована входная группа с витринным остеклением, стены покрашены в соответствии с требованиями бренд-бука «Эльдорадо», проложена электропроводка на все стеллажи и создана зона погрузки и разгрузки товара. Возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, в зоне касс также установлены защитные экраны. Сотрудники и посетители носят маски и перчатки, доступны дезинфицирующие средства, проводится регулярная уборка помещений. Мария Ширшова – региональный управляющий ТЦ «Эссен» в Зеленодольске: «Открытие магазина «Эльдорадо» благоприятно повлияло на общий имидж нашего торгового центра. Бытовая техника и так всегда привлекает внимание, а при необычной выкладке – тем более. Покупатели с интересом заглядывают в магазин и рассказывают о своих впечатлениях родным и знакомым. Все это положительно сказывается на посещаемости торгового центра в целом и на продажи у других арендаторов. Кроме того, мы, безусловно, рады что сейчас наш «Эссен» заполнен на 100%». В зеленодольском ТЦ «Эссен» арендуют торговые площади магазины крупных федеральных сетей – «Пятерочка», «Магнит косметик», «Август Рашт», «Детский мир». Работает аптека «Планета здоровья», магазин разливных напитков «Пивоман», ресторан быстрого питания KFC и другие. Общая площадь торгового центра 5,7 тыс. кв. м. парковка рассчитана на 160 машиномест. Справка «Эльдорадо»: Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома, охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. «Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также победитель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015). Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа «М.Видео-Эльдорадо» — единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 292 тыс. м кв., общая площадь — 1 706 тыс. кв. м.
Справка «Эссен Девелопмент»: «Эссен Девелопмент» - Департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации. За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «М.Видео», «Магнит» и другими. Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров. Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан. Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария (написать письмо автору)
Компания: Брайт Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 19.01.2021
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|