 |
DPD SHOP для малого и среднего бизнеса: статистика 2020
DPD, ведущий логистический оператор России, проанализировал данные по сервису для малого и среднего бизнеса DPD SHOP за 2020 год. Больше всего отправок было сделано в марте, самыми активными «отправителями» стали москвичи, а средний вес посылки составил 11 кг.
DPD SHOP — сервис, позволяющий отправлять посылки между пунктами сети Pickup. Он был представлен в 2017 году и стал первой услугой на отечественном рынке экспресс-доставки с едиными тарифами по всей стране* вне зависимости от удаленности между пунктом отправки и получения.
В тарифной карте всего пять типоразмеров (от XS до XL), и только габариты посылки влияют на цену: неважно, из какого города и в какой регион будет отправлен товар.
Благодаря широкому географическому покрытию — сеть DPD Pickup сейчас насчитывает свыше 4 000 точек и расположена в более чем 700 городах — воспользоваться услугой могут предприниматели со всех уголков страны.
Рекордное количество отправок с помощью сервиса в прошлом году было сделано жителями Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Самыми «отправляющими» регионами стали Москва (пятая часть всех отправок), Южный и Поволжский регионы, а «принимающими» — Южный, Центральный и Сибирский. Что касается доставки в пределах одного города, то здесь лидером остается Москва.
Среди сотен тысяч посылок, отправленных за год с помощью DPD SHOP, бОльшая часть пришлась на март 2020.
Средний вес посылки в прошлом году составил примерно 11 кг, а годом ранее, в 2019, этот показатель был почти вдвое ниже и равнялся 6,4 кг. При этом максимальный вес посылки по услуге DPD SHOP — 30 килограмм, поэтому сервис удобен предпринимателям из разных отраслей.
«Пандемия стала тяжелым испытанием для всех, очень непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса, самозанятым. Мы задумались, как можем поддержать их со своей стороны, и решили предложить специальные условия на доставку с сервисом DPD SHOP. Снижение стоимости на 20 процентов доступно всем новым клиентам до конца февраля», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Оформление заказа на сайте займет не более пяти минут, а чтобы сдать посылку в пункте Pickup, потребуется еще меньше времени. DPD информирует получателя о поступлении посылки в пункт Pickup, проверить текущий статус доставки можно на сайте компании или в мобильном приложении. Отправка хранится в пункте бесплатно в течение нескольких дней, чтобы получатель мог забрать ее в удобное время.
*кроме направлений доставки в/из Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск и Калининград
Контактное лицо: АБ (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 02:48, 15.01.2021
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%, Лента PRO, 05:14, 22.07.2025, Россия |
60 |
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%. |
|
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:32, 26.06.2025, Россия |
74 |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
 |
Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве, Инфомаксимум, Страховой Дом ВСК, 22:01, 23.06.2025, Россия |
91 |
В рамках Петербургского международного экономического форума 2025 года Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум заключили соглашение о сотрудничестве. Подписанный документ направлен на развитие цифровых решений на стыке страховой отрасли и высоких технологий, включая генеративный искусственный интеллект и процессную аналитику. |
|
|
 |