ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн

Уходящий год существенно повлиял на развитие автомобильного рынка России. И, возможно, главное изменение было связано с тем, что многие дилеры начали стремительно развивать направление онлайн-торговли.
Пандемия, режим самоизоляции, попытка россиян самостоятельно сократить количество необязательных контактов привели к тому, что спрос на онлайн-услуги значительно вырос.

Специалисты компании Fresh Auto, подводя итоги года, провели исследование в регионах страны, цель которого - выяснить, как изменилось отношение россиян к онлайн-покупкам такого дорогостоящего имущества, как автомобиль. Насколько удобно клиентам пользоваться онлайн-предложениями, какие нюансы процесса необходимо улучшить, и готовы ли они полностью отказаться от визитов в дилерские центры.

По предварительным данным, средний рост интернет-торговли к 2024 году составит 33,2%. За эти годы рынок продаж материальных товаров через Интернет вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. Без учета коронакризиса, естественный рост составил бы только 26,6%. И эта тенденция – делать покупки в сети Интернет, распространилась практически на все товары. В 2020 году реализация автомобилей без посещения дилерского центра выросла с 2% до 5%. При этом в начале года 81% потенциальных покупателей считали онлайн-покупку авто неприемлемой, и только 19% были готовы рассмотреть такой вариант приобретения автомобиля. А в декабре 2020 года количество клиентов, выбирающих покупку авто в интернете и его доставку до дома, увеличилось до 30-35%.

Те, кто выбирает покупку онлайн, уверены, что так они экономят время и сокращают нежелательные контакты с незнакомыми людьми во время нестабильной эпидемиологической ситуации (60%), 49% отметили более комфортные условия оформления заказа, когда нет назойливых консультантов и можно возвращаться к описанию характеристик выбранного автомобиля в любой момент, чтобы принять взвешенное решение.

Безусловным лидером по количеству людей, желающий перенести всю коммуникацию с дилером в онлайн, стала Москва: 59% потенциальных покупателей высказали за то, что они стремятся сократить личные контакты и оформлять все необходимые документы и проводить оплату в сети интернет.

56% клиентов Fresh Auto, проживающих в Воронеже, сообщили о необходимости расширения спектра возможностей покупки автомобиля в сети: они готовы к совершению сделки удаленно, но некоторым не хватает информации, визуализации или более подробного описания выбранного автомобиля.

В Краснодаре 43% участников опроса также высказались за высокую вероятность покупки авто онлайн, при условии, что будет усовершенствована доставка автомобиля до дома: подробный осмотр в присутствии менеджера, ведущего процесс купли-продажи, тест-драйв, удобное время приезда автомобиля по выбранному адресу.

Большое количество потенциальных покупателей, живущих в Волгограде – 28%, отметили, что на данный момент им недостаточно онлайн-инструментов для конфигурирования моделей. Именно поэтому они предпочтут выбирать автомобиль и обсуждать детали покупки в дилерском центре.

Препятствием к совершению онлайн-покупок клиенты Fresh Auto в городе Минеральные Воды указали сложность организации онлайн-встреч с дилером. Именно такой недостаток развивающегося рынка онлайн-продаж указали 26%участников опроса.

Респонденты из Тюмени – 24% - отметили, что для того, чтобы выбрать автомобиль, им необходим виртуальный шоу-рум, в котором представлены не только фотографии, но и подробные модели каждого выставленного на продажу автомобиля.

А в Ростове-на-Дону наиболее распространенной причиной, останавливающей делать покупки в сети Интернет, стала невозможность моментальной оплаты выбранного автомобиля – так ответили 21% респондентов. На их взгляд, посещение банка или дилерского центра для того, чтобы внести денежные средства, полностью перечеркивает все удобства онлайн-покупок.

Но, несмотря на достаточно высокую готовность выбирать и приобретать автомобиль онлайн, личный визит (69%) или телефонный звонок (48%) все же остаются достаточно популярными точками контакта с дилером перед покупкой авто во всех городах, где был проведен опрос. Как правило, это связано с рядом опасений, которые испытывают будущие владельцы автомобилей.

Так, например, 61% респондентов видят необходимость в том, чтобы перед покупкой лично посмотреть авто. А 38% опрошенных переживают, что могут разочароваться в качестве, выбрав автомобиль виртуально, без визита в дилерский центр. Кроме того, 26% участников опроса отметили, что боятся при совершении оплаты попасть на сайт мошенников и потерять деньги


«Три месяца в начале года, когда в стране был жесткий локдаун из-за COVID-19, сильно отразились на общем состоянии рынка. Это привело к тому, что мы достигли исторического показателя: объем онлайн-продаж в мае этого года превысил 80% от общих розничных продаж. Такого высокого показателя мы еще не достигали, - поделились в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Получить такой результат нам помогла профессиональная экспертиза, так как мы отточили навыки и смогли оцифровать все бизнес-процессы. Пока уверенности в том, что темп роста этого сегмента сохранится таким же, у нас нет: все же многие покупатели предпочитают посмотреть автомобиль лично перед покупкой. Кроме того, организация процесса онлайн-продаж достаточно затратная и трудоемкая, далеко не все дилеры готовы вложиться в этот сегмент рынка, чтобы предоставить услугу на действительно высоком уровне. На данный момент некоторые автопроизводители тестируют онлайн-продажи через своих дилеров, чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка. Возможно, их поддержка и компетенции помогут оптимизировать процесс и на автомобильном рынке появится больше игроков, представленных в сети интернет. На данный момент дилеров, которые действительно грамотно предлагают такую услугу, единицы. Но то, что спрос на онлайн-услуги и продажи сохранится, мы уверены на 100%. А, следовательно, за спросом последует и предложение».

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 31.12.2020
Количество просмотров: 1100
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100