ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн

Уходящий год существенно повлиял на развитие автомобильного рынка России. И, возможно, главное изменение было связано с тем, что многие дилеры начали стремительно развивать направление онлайн-торговли.
Пандемия, режим самоизоляции, попытка россиян самостоятельно сократить количество необязательных контактов привели к тому, что спрос на онлайн-услуги значительно вырос.

Специалисты компании Fresh Auto, подводя итоги года, провели исследование в регионах страны, цель которого - выяснить, как изменилось отношение россиян к онлайн-покупкам такого дорогостоящего имущества, как автомобиль. Насколько удобно клиентам пользоваться онлайн-предложениями, какие нюансы процесса необходимо улучшить, и готовы ли они полностью отказаться от визитов в дилерские центры.

По предварительным данным, средний рост интернет-торговли к 2024 году составит 33,2%. За эти годы рынок продаж материальных товаров через Интернет вырастет с 1,7 до 7,2 триллиона рублей. Без учета коронакризиса, естественный рост составил бы только 26,6%. И эта тенденция – делать покупки в сети Интернет, распространилась практически на все товары. В 2020 году реализация автомобилей без посещения дилерского центра выросла с 2% до 5%. При этом в начале года 81% потенциальных покупателей считали онлайн-покупку авто неприемлемой, и только 19% были готовы рассмотреть такой вариант приобретения автомобиля. А в декабре 2020 года количество клиентов, выбирающих покупку авто в интернете и его доставку до дома, увеличилось до 30-35%.

Те, кто выбирает покупку онлайн, уверены, что так они экономят время и сокращают нежелательные контакты с незнакомыми людьми во время нестабильной эпидемиологической ситуации (60%), 49% отметили более комфортные условия оформления заказа, когда нет назойливых консультантов и можно возвращаться к описанию характеристик выбранного автомобиля в любой момент, чтобы принять взвешенное решение.

Безусловным лидером по количеству людей, желающий перенести всю коммуникацию с дилером в онлайн, стала Москва: 59% потенциальных покупателей высказали за то, что они стремятся сократить личные контакты и оформлять все необходимые документы и проводить оплату в сети интернет.

56% клиентов Fresh Auto, проживающих в Воронеже, сообщили о необходимости расширения спектра возможностей покупки автомобиля в сети: они готовы к совершению сделки удаленно, но некоторым не хватает информации, визуализации или более подробного описания выбранного автомобиля.

В Краснодаре 43% участников опроса также высказались за высокую вероятность покупки авто онлайн, при условии, что будет усовершенствована доставка автомобиля до дома: подробный осмотр в присутствии менеджера, ведущего процесс купли-продажи, тест-драйв, удобное время приезда автомобиля по выбранному адресу.

Большое количество потенциальных покупателей, живущих в Волгограде – 28%, отметили, что на данный момент им недостаточно онлайн-инструментов для конфигурирования моделей. Именно поэтому они предпочтут выбирать автомобиль и обсуждать детали покупки в дилерском центре.

Препятствием к совершению онлайн-покупок клиенты Fresh Auto в городе Минеральные Воды указали сложность организации онлайн-встреч с дилером. Именно такой недостаток развивающегося рынка онлайн-продаж указали 26%участников опроса.

Респонденты из Тюмени – 24% - отметили, что для того, чтобы выбрать автомобиль, им необходим виртуальный шоу-рум, в котором представлены не только фотографии, но и подробные модели каждого выставленного на продажу автомобиля.

А в Ростове-на-Дону наиболее распространенной причиной, останавливающей делать покупки в сети Интернет, стала невозможность моментальной оплаты выбранного автомобиля – так ответили 21% респондентов. На их взгляд, посещение банка или дилерского центра для того, чтобы внести денежные средства, полностью перечеркивает все удобства онлайн-покупок.

Но, несмотря на достаточно высокую готовность выбирать и приобретать автомобиль онлайн, личный визит (69%) или телефонный звонок (48%) все же остаются достаточно популярными точками контакта с дилером перед покупкой авто во всех городах, где был проведен опрос. Как правило, это связано с рядом опасений, которые испытывают будущие владельцы автомобилей.

Так, например, 61% респондентов видят необходимость в том, чтобы перед покупкой лично посмотреть авто. А 38% опрошенных переживают, что могут разочароваться в качестве, выбрав автомобиль виртуально, без визита в дилерский центр. Кроме того, 26% участников опроса отметили, что боятся при совершении оплаты попасть на сайт мошенников и потерять деньги


«Три месяца в начале года, когда в стране был жесткий локдаун из-за COVID-19, сильно отразились на общем состоянии рынка. Это привело к тому, что мы достигли исторического показателя: объем онлайн-продаж в мае этого года превысил 80% от общих розничных продаж. Такого высокого показателя мы еще не достигали, - поделились в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Получить такой результат нам помогла профессиональная экспертиза, так как мы отточили навыки и смогли оцифровать все бизнес-процессы. Пока уверенности в том, что темп роста этого сегмента сохранится таким же, у нас нет: все же многие покупатели предпочитают посмотреть автомобиль лично перед покупкой. Кроме того, организация процесса онлайн-продаж достаточно затратная и трудоемкая, далеко не все дилеры готовы вложиться в этот сегмент рынка, чтобы предоставить услугу на действительно высоком уровне. На данный момент некоторые автопроизводители тестируют онлайн-продажи через своих дилеров, чтобы соответствовать требованиям меняющегося рынка. Возможно, их поддержка и компетенции помогут оптимизировать процесс и на автомобильном рынке появится больше игроков, представленных в сети интернет. На данный момент дилеров, которые действительно грамотно предлагают такую услугу, единицы. Но то, что спрос на онлайн-услуги и продажи сохранится, мы уверены на 100%. А, следовательно, за спросом последует и предложение».

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 31.12.2020
Количество просмотров: 1105
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
96
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
94
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
94
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
93
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
94
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
92
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
92
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
26
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
24
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
28
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100