|
 |
|
 |
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. Утренний эфир начался с жизненных историй о детективах Лукине и Насонове, их невероятных способностях всегда раскрывать преступления, стремлении защищать слабых и помогать невиновным. Повторный выпуск информационно-развлекательной программы «Светская хроника» показал самые яркие и интересные сюжеты за год. Откровенные интервью звезд шоу-бизнеса и настоящие журналистские расследования! С 10.00 утра поклонников детективного жанра ожидало расСЛЕДование самых загадочных преступлений, где невозможно справиться без участия специалистов федеральной экспертной службы. «Известия. Главное» подвели итоги уходящего года, выяснили, зачем россияне дарят подарки незнакомым людям, где и как можно отпраздновать новый год весело, но без последствий. В 2020 году показатели в ключевой для канала аудитории «Все 25–59» составляли на начало декабря 6,2%. В последние две недели, начиная с 10 декабря, цифры начали расти и достигли 7,2% в рабочие дни. Это позволило Пятому каналу занять третье место среди национальных вещателей по будням. Мужская аудитория «25–59» обеспечила телеканалу долю 7,3% и второе место дневного эфира по стране. Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала
Контактное лицо: Наталья Козлова (написать письмо автору)
Компания: Пятый канал (все новости этой организации)
Добавлен: 18:56, 29.12.2020
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|