|
|
|
|
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй. Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка специй в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка специй в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка специй в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка специй в России. • Основные показатели рынка специй в России. • Основные участники рынка специй в России. • Тенденции и перспективы развития рынка специй в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2020 года. Объем отчета – 77 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 68 графиков. Язык отчета – русский.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 28.12.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 03:34, 29.01.2025, Россия |
280 |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|