ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, российский рынок упаковки входит в десятку крупнейших мировых рынков, и занимает восьмое место по объему производства. Это говорит о том, что рынок оценивается как емкостной и перспективный.

В 2019 году объем рынка составил в денежном выражении 1054 млрд. руб. и вырос за год на 3,3%. В целом динамика рынка была положительной, хотя и уступала по показателям прироста объему розничной торговли. Но, с другой стороны была более благополучной на фоне роста денежных доходов населения.

Ретроспектива 2014-2019 гг. показывает, что рынок тары и упаковки еще пока не вернулся к докризисным показателям.

В 2019 г. российский рынок рос преимущественно благодаря сегменту стеклянной тары. Рост рынка стеклянной тары был вызван положительной динамикой на рынке алкогольной продукции в России.

Самым большим сегментом рынка является полимерная упаковка. Данный сегмент ежегодно вытесняет другие виды упаковки за счет более привлекательных и экономичных решений для производителей. За последние 6-7 лет производство и потребление упаковки из пластика увеличилось более чем на 50%.

В целом на сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, развитие рынка упаковки происходит за счет таких факторов, как:
• Импортозамещение. Отечественные производители переходят на потребление локальной продукции во всех возможных сферах производства.
• Рост объёмов производства пищевой промышленности, основного потребителя упаковки. В 2019 году рост производства пищевых продуктов составил 4,9% по отношению к аналогичному результату прошлого года.
• Стремление населения к здоровому образу жизни, ускорение темпов жизни, стремление к удобству потребления.
• Стремление к повышению безопасности продукции. Внедрение новых материалов, которые позволяют увеличить срок хранения продукции и обеспечить ее безопасность.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 28.12.2020
Количество просмотров: 427
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
215
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100