ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, российский рынок упаковки входит в десятку крупнейших мировых рынков, и занимает восьмое место по объему производства. Это говорит о том, что рынок оценивается как емкостной и перспективный.

В 2019 году объем рынка составил в денежном выражении 1054 млрд. руб. и вырос за год на 3,3%. В целом динамика рынка была положительной, хотя и уступала по показателям прироста объему розничной торговли. Но, с другой стороны была более благополучной на фоне роста денежных доходов населения.

Ретроспектива 2014-2019 гг. показывает, что рынок тары и упаковки еще пока не вернулся к докризисным показателям.

В 2019 г. российский рынок рос преимущественно благодаря сегменту стеклянной тары. Рост рынка стеклянной тары был вызван положительной динамикой на рынке алкогольной продукции в России.

Самым большим сегментом рынка является полимерная упаковка. Данный сегмент ежегодно вытесняет другие виды упаковки за счет более привлекательных и экономичных решений для производителей. За последние 6-7 лет производство и потребление упаковки из пластика увеличилось более чем на 50%.

В целом на сегодняшний день, по оценке NeoAnalytics, развитие рынка упаковки происходит за счет таких факторов, как:
• Импортозамещение. Отечественные производители переходят на потребление локальной продукции во всех возможных сферах производства.
• Рост объёмов производства пищевой промышленности, основного потребителя упаковки. В 2019 году рост производства пищевых продуктов составил 4,9% по отношению к аналогичному результату прошлого года.
• Стремление населения к здоровому образу жизни, ускорение темпов жизни, стремление к удобству потребления.
• Стремление к повышению безопасности продукции. Внедрение новых материалов, которые позволяют увеличить срок хранения продукции и обеспечить ее безопасность.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 28.12.2020
Количество просмотров: 421
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
57
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100