ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встречайте! Новая 5 редакция 1С:WMS Логистика от компании СИТЕК.

В ноябре 2020 компания СИТЕК выпустила новую пятую редакцию "1С:WMS Логистика. Управление складом", чтобы облегчить решение задач своих клиентов.
Технологии не стоят на месте, и мы компания СИТЕК движем технологии управления складом. В ноябре 2020 выпустили новую пятую редакцию "1С:WMS Логистика. Управление складом", чтобы облегчить решение задач наших клиентов.

Первое, ключевое изменение - это реализация интеграции 1С:WMS и 1С:TMS Логистика. Теперь интеграция есть в типовом функционале. Какие же преимущества интеграции с 1С:TMS?
- Единое информационное пространство транспортной и складской логистики
- Достоверная информация о порядке разгрузки и погрузки транспортных средств
- Автоматическое планирование задач на погрузку с учетом верного порядка загрузки
- В транспортном отделе получение информации о стадиях обработки заданий (заказов на погрузку и разгрузку) на складе в реальном времени

Второе - развитие подсистемы Цифровой маркировки товаров. Это одна из самых молодых подсистем в 1С:WMS. Ее появление связано с новым направлением в законодательстве, а именно с обязательной цифровой маркировкой товаров.
В части функционала было добавлено несколько новых возможностей:
- Увеличение типов разбираемых штрихкодов государственной маркировки товаров.
-Генерация и печать кодов маркировки средствами 1С:WMS, для ведения собственного серийного учета товаров
- Единое окно сканирования товаров на ТСД. Сканирование кода маркировки или транспортной упаковки в одно действие

Третье - разработано новое мобильное приложение для ТСД под управлением ОС Android:
- Совместимость с предыдущей системой лицензирования и новых лицензий без привязки лицензии к конкретному устройству, а также поддержка работы с ТСД в сегментированных сетях
- Получение изображений с камеры радиотерминала, просмотр изображений по товару, отправка фото на сервер, например, при обнаружении брака, предварительный просмотр отправляемых на печать этикеток.

Четвертое - усовершенствование операции «Подпитка». Подпитка – это процесс пополнения зоны отбора товара. Что именно было доработано в операции «Подпитка».
- Добавлены условия подпитки, это дает более гибкий подход к настройке пополнения зон отбора
- Произведена унификация условий подпитки с уже реализованными ранее условиями размещения и отбора
- Для зон добавлены минимальные и максимальные пороги по остаткам товаров. Ориентир не на максимально вмещаемое количество товара на паллет, а на реально необходимое количество, полученное в ходе анализа ABC\XYZ
- Переработан способ расчета потребности при пополнении зоны отбора под несколько заказов
- Переработан интерфейс алгоритма подпитки, он стал интуитивно понятным
- Реализован единый подход к вычислению потребности к пополнению в рамках одного алгоритма подпитки

Пятое - обновлены библиотеки стандартных подсистем до версии 3.1.2. Если в двух словах, то обновление стандартных библиотек, дает: Новые функциональные возможности, новые подсистемы, полноценная работа в web-клиенте, и расширение возможностей подключения различного оборудования к системе.

Немного о планах на будущее, в следующих релизах панируется осуществить интеграцию с 1С:ТЛЭ, так же реализовать открытый API для подключения систем голосового отбора, первым партнером станет компания VOICEMAN.
Чуть не хватает окончания-итога… Мб что-нить типа:
- мы готовы ответить на ваши вопросы….
- если вам интересно узнать подробнее….

Контактное лицо: Ильина Гульназ (написать письмо автору)
Компания: СИТЕК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 26.12.2020
Количество просмотров: 683
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100